пятница, 27 февраля 2009 г.

Аэрография и бит бокс

Недавно, работала над довольно-таки сложным заказом ;-)
Во-первых, открытка для мужчины (молодого человека)
Во-вторых он музыкант (увлекается бит боксом) и просьбой заказчицы было то, чтоб на открытке были отражены его интересы
В-третьих, он художник (аэрографист)
В-четвертых, его ник Джокер :-)
В-пятых, открытка должна была быть неординарной.
Все эти пункты надо было уместить на довольно - таки маленькой площади :-) И в короткие сроки. На все про все у меня было от силы 2 дня.
Конечно я долго думала перед тем как получить результат, или хотя бы просто преступить к созданию открытки.
Это не цветочки - бабочки)))))))))))))) Хотя я их очень люблю!

Вот что у меня получилось:

Изображение джокера на металлическом кольце продето в люверс и раскачивается (сзади штамп - журналинг для того, чтоб туда можно было вписать пожелания)
Фото молодого человека для которого делалась открытка по центру (фото выбрано заказчицей).
Так же применены: металлические украшения, нотки, декоративная лента, штампы.

Работала с интересной девушкой - заказчицей. Когда она увидела открытку первыми словами были: "Я и не думала, что так здорово получится" Очень приятно, спасибо, старалась! :-)

3 комментария:

  1. Очень оригинальная и стильная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Мне было над чем подумать, пока я делала эту открыточку)))))
    Поэтому когда сильно-сильно стараешься вдвойне, а то и втройне приятно, что твоя работа нравится))

    ОтветитьУдалить