пятница, 27 февраля 2009 г.

"Самый нежный новый год"

Страничка для конкурса "Самый нежный новый год":


Название конкурса, думаю, говорит само за себя ;-)
Я не стала выбирать "легких путей" и размещать на страничке фото - обнималок - поцелуев, как это принято обычно)) Для меня это личное ;-Р
И сделала вот такое чудо, мне страничка самой о-очень нравится, а такое редко бывает, чтоб прям о-очень))))

Применены: кружева , тесемка, пряжа, штамп-уголок, бусины, цветочек, перышки;
сердечко вырезано из искусственного меха, что, на мой взгляд создает очень зимнюю нежность;
Далее под сердечком книжечкой размещены фото наших елочных игрушек в виде сердец

При развороте выглядит вот так:


Заголовок написан на кармашке - в котором я могу спрятать свои мысли, воспоминания и т.п. не предназначенные для чужих глаз *^_^*

1 комментарий:

  1. ИНтересная работа :) Я заметила её на том конкурсе :)

    ОтветитьУдалить