четверг, 26 февраля 2009 г.

Конкурс "Момент творчества"

Моя работа на конкурс "Момент творчества"
Задание состояло в том, чтобы создать страничку, которая бы отражала Ваш (в данном случае мой) момент творчества. Вот что у меня получилось:

Фон - загрунтовала акриловой краской Умбра, по краям применен кракелюр и белый грунт, некоторые элементы оттенила золотой краской;
штампы - бабочки;
На страничке нотки и иероглифы, т.к. я люблю творить, когда дома играет музыка и чаще всего японская;
на журналинге - полукруг от кружки с чаем, т.к. это мой любимый напиток и я держу кружку горячего чая всегда "под рукой";
Т.о. задумка заключалась в том, чтобы журналинг перекликался со смысловым подтекстом того, что представленно на страничке визуально :-)

Еще хочу сказать, что страничка имеет несколько хаотичное расположение деталей и это неспроста! :-) Ее можно переименовать и назвать "Творческий беспорядок")))))))

4 комментария:

  1. Мне очень нравится :-)

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, момент очень точно передан :) Цветосочетание очень приятное :) Вообще, работа симпатичная!

    ОтветитьУдалить