среда, 18 марта 2009 г.

Открытка к 8 марта

Я послденее время ленюсь выкладывать свои открытки и странички :-)
Пока что в моем блоге мало моих творений, зато я стараюсь принимать участие во множестве конфет, жаль это не помогает :-)

Я не выиграла еще ни одной раздачи, но надежда умирает последней, всегда надеюсь на удачу ;-)

Сегодня я была приятно удивлена! Моя открыточка к 8 марта, участвовавшая в конкурсе магазина СкрапСити, получила поощрительный приз! Удивление было и правда сильным, т.к. голосование проходило явно не в мою пользу, была накрутка голосов. НО хозяева магазинчика все решили по своему :-) И наградили намного больше участниц чем было объявлено в самом начале. Хочу сказать им огромное за это спасибо! Я правда не ожидала, что получу такой приятный сюрприз.

А вот и сама открытка:



Открытку делала в подарок на работу. Решила поэкспериментировать с голубыми тонами. Обычно, в весенних открытках принято применять более теплые цвета. А у меня лежал кусочек голубой бумаги с бабочками, очень захотелось использовать именно его:-) На мой взгляд получилось очень даже по - весеннему))))
На заднем плане бумага ручной работы (моя любимая) с втравленными сухими лепестками цветов. Так же использовала контур по ткани с блестками, фирменный цветочек, в серединке братз - тоже в виде цветочка. Так же помимо того, что на самой бумаге изображены бабочки, я решила посадить бабочку отдельным элементом и сделала ей усики, края открытки тонированны.
Фото прикрепила довольно большое, поэтому можно разглядеть детальки, и усики в том числе))))
На конкурс я так же присылала вторую открытку, но выложу ее чуть позже, т.к. пишу пост с работы и ее у меня с собой просто нет.

3 комментария:

  1. Лера-очень красивая открытка! прямо шедевр! старнно, как я ее так долго не видела?:) рваные края мне нравятся особо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки :-)
    Я рада, что вы просматриваете мои предыдущие работы и находите для себя что-то новое)))

    ОтветитьУдалить