вторник, 24 марта 2009 г.

Баловство и кое что еще ;-)

Сегодня решила побаловать себя очередной порцией сладкого :-)
Вдруг мне повезет?)))))))))))

А еще хочу показать новую открыточку:
Сделала ее на одном дыхании)))
Открытку решено было подарить человеку, который мечтает о большой и чистой любви!
Почему именно эту открытку?
Потому что просто понравилась, и также потому, что я по-своему трактую штампик: Life happens :-)
Дословно это переводится "Жизнь случается"
А я просто хочу пожелать, чтобы у этого человека "случилось"!
Случилось именно то, чего она больше всего желает *^___^*


Бумага состарена дистрессом, все прошито вручную!
Так же использованы: ленточка, пуговка и штампики)))))

9 комментариев:

  1. очень понравилась,я бы была счастлива ,получив такую...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась.я была бы рада получить такую.

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за похвалу :-))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Знаете, у меня любви хватает-и сын и муж ее дарят каждый день, но я тем не менее тоже была бы счастлива получить такую красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. нравится! :) просто и стильно. даже нежно :)
    а почему ты используешь штампики на англ. яз.? я не против, конечно, иноязычных, но только когда они не становятся "главной темой". имхо, конечно :))))))))))

    кстати, ты собралась делать заказ? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! :-)

    Штампик-штампик, знаешь, у меня пока их так маало, что пользуюсь чем есть)))))
    Может быть, если б у меня был штампик с пожеланиями просто Любви я бы использовала его...

    ОтветитьУдалить
  7. а мне кажется, что в некоторых случаях надпись на англ. звучит и выглядит более подходящей как в этом случае! я ЗА русские штампики-но их так мало.......а этот читаешь и шарм какой-то появляется!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо :-)
    Я согласна, вообще тяготею к английскому языку)))
    Но надеюсь что скоро уже обзаведусь хотя бы самым универсальным штампом - "Поздравляю"))))

    ОтветитьУдалить