вторник, 21 апреля 2009 г.

Beep-Beep

Мне нравится это фото :-)
Фотографировали детей в садики и фотошопили фотографы сами))))))))
Я не любитель фотошопных фото, но это ретро получилось хорошо ;-)
С этой фотографией я сделала 2 странички - для миника и просто так страничку 30х30.
Здесь покажу последний вариант - тот что 30х30.
Очень хотелось основным фоном сделать именно мятую бумагу и пропустить под фото ткань в клетку (под цвет шарфа).
Так же я закракелюрила края фотографии и покрыла белой акриловой краской - получились как бы облупившиеся края - оч понравилось ;-)
Вообще использовала много акрила и кракелюра, как и в своем "Моменте творчества" :-)
Оставила место для небольшого журналинга, т.к. сама не знала что написать.
И так же место для того, чтоб ребенок сам своей рукой мог подписаться под "praperty of"))))
А остальное, я думаю все понятно)) Так что вот сама страничка и деталька:


3 комментария:

  1. Нет слов...один восторг от фото, от фона!!!Прелесть

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :-)
    Мне приятно, что тебе понравилась страничка ;-)

    ОтветитьУдалить