суббота, 4 апреля 2009 г.

Как все начиналось)))))))))

Решила показать вам свою давнишнюю открыточку, которую я делала еще в январе.
Полилось так, что в то время у меня не было всяких спец-украшений для скрапа и кардмейкинга. А красоты хотелось.
Так я и решила сама сделать цветочек на открыточку:
вырезала из плотной ткани лепесточки (нарисовала от руки) и покрасила их коричневой акриловой краской (Умбра), пока краска высыхала, я их подкручивала и придавала красивую загнутую форму... В серединку приклеила готовый тканевый цветок и так же покрасила его. Когда первый слой краски (коричневой) высох я еще сделала мазки золотого цвета. Вот что у меня получилось:

Фото снято при искусственном освещении, немного темновато......

Вот цветочек поближе:


Может кому-то пригодится мой эксперимент ^____^

3 комментария:

  1. классный эксперимент! надо попробовать при случае. А открытка вообще суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    Мне приятно, что открытка понравилась))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочек хорош! И открытка симпатичная!

    ОтветитьУдалить