четверг, 9 апреля 2009 г.

Мышата

Всем привет :-)
Вчера у нас выпал снег О.О Это апрель такой)))))) А мы как раз "путешествовать" отправились)))))
Про погоду высказалась, а теперь про открыточку, которую я сделала в начале недели, но еще не выкладывала ;-)
Благодаря Надиным штампикам, а точнее фотке оттиска штампика! Я смогла намышатничать!
К мышам я неравнодушна *^_^* И именно поэтому я видела открытку именно романтической тематики, с сердечками и т.п. Да и штампик надо сказать располагал)))))))))
Мышек я делала долго... И кропотливо... Т.к. распечатать я могла только на обычной офисной "снегурочке". Я распечатала, вырезала все по частям, обвела, вырезала еще раз уже из скрап бумаги и далее с помощью черной ручки прорисовывала ВСЕ линии, глазки, ушки и и.п. сама. Полядывая на экран монитора :-)
Вот, что у меня вышло:


За счет того, что все детали у меня отдельно получилось объемненько:


Фотки увеличиваются по клику ;-)

5 комментариев:

  1. С ума сойти! классно! видела этот МК-но я точно не дойду до мфышей-а у тебя здорово получилось, да еще так кропотливо!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные мышата получились :)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпотичненькие мышки, классно так ноты ты засунула под чашечку, да еще с сердечками.:)
    Я вот тоже к мышкам не равнодушна;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мне этот штампик очень нравится, обязательно сделаю с ним что-нибудь еще! ;-)
    В надписи я не очень была уверенна,но хотелось именно такой смысл, а почерк мой не подарок...
    Открыточку вчера презентовала))))))))) *^_^*

    ОтветитьУдалить
  5. мыхи очень классные! мне нравится , что они в клетку и листик с нотками -клясс!

    ОтветитьУдалить