среда, 1 апреля 2009 г.

Подарки к маминому Дню Рождения!

Вчера - 31 марта у моей мамы был ДР :-)
И к этому празднику я конечно же готовилась - сотворила я страничку и открыточку.
Страничка участвовала в конкурсе "Весенняя статистика", конкурс был связан с числами, имеющими особое значение в вашей жизни.
Я сделала страничку с заголовком 31 марта, не только потому, что это ДР мамы, но еще и потому что у этой даты была своеобразная история...
Собственно говоря, журналинг ей и посвящен))))))

Страничка 30х30 см, фото - кармашек (под ним скрытый журналинг), загогулинки и буковки вырезала сама из окрашенной кокосовой бумаги ручной работы. Мама огненный знак - зодиак и, наверное, потому ей нравится красный цвет, я постаралась расставить им основные акценты. Фото прошила и прикрепила на него тисненый цветочек))


Открыточку размещу чуть позже :-)

4 комментария:

  1. Очень хорошая страничка, добрая, светлая и жизнерадостная! И фотография сама замечательная. Видно, что настроение странички соответствует :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая страничка, теплая как мама:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки за теплые слова! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Отдала на голосовании один из голосов за эту работу. Не знаю почему, может настроение мне понравилось, или цвета порадовали глаз, . Вобщем, понравилась почему-то :)

    ОтветитьУдалить