четверг, 30 апреля 2009 г.

Букин Shabby Shick

Вот и закончился конкурс на Скрап Инфо... Теперь, я, наконец-то, могу похвастаться своей работой, которую делала с такой любовью и усердием))) Работу мою очень многие отмечали за что я хочу сказать большое спасибо! Знаю, что большинство не проголосовало за нее, т.к. работа получилась яркая. Но для меня это самый настоящий Shabby Shick *^_^* Да и смелые цвета я люблю))) Мне так же особенно понравились 2 работы с конкурса о чем я уже отписалась на форуме.
По поводу самой странички, на фотографии, как все наверное, уже догадались Я))) Мне три года и я не хочу фотографироваться одна, без родителей))) Страничка выполненна в размерах 30х30 см. В принципе, основные технические моменты я рассказала в комментариях к работе на форуме. Но все же, если что-то непонятно - спрашивайте :-)

Заголовок "Бука" это влажный эмбоссинг:

Цветочек самодельный, за исключением листиков:

Еще детальки, так же здесь видно кракелюрные трещенки:

Вот я вам и показала свою работу, а теперьмне очень интересно услышать ваше мнение ^_^

10 комментариев:

  1. Интересная работа и с задумкой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, а меня терзали сомнения-твоя работа или нет:) оказывается мои догадки имели место быть!!! по поводу ярких цветов-встречала очень много работ с использованием таких цветов в Шебби...Работа красивая! я сама с нетерпением жду, когда на скрап-инфо начнется разбор стиля. Очень интересно узнать-а что является определяющим и доминирующим в данном стиле?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, очень приятно))))))
    Особенно приятно, Лен, что ты уже узнаешь меня по стилю)))))))) Видимо что-то объединяет мои работы ;-) Спасибо еще раз.

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка, вот уж точно "бука", много интересных элементов, разглядывала с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  5. а мне очень понравилось название, так "в тему":)) и страничка красивая..а на счет разбора полетов..не думаю, что на форуме кто-то может дать себе титул "эксперт по стилю шэбби-шик"..у всех свое мнение:) что лишний раз доказал конкурс:) и говорить..ах..это шэбби-шик или нет..все очень субъективно, главное, что работа красивая! и все:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ваши отзывы! :-)
    Да, я и не эксперт вовсе)))) И разбора полетов не особо жду ;-)
    На самом деле просто мой шик представляется мне так и все ^_^

    ОтветитьУдалить
  7. Я к сожалению тоже не эксперт...
    Но, бумага весьма подходит... только на мой взгляд чегоьто не хватает.. Тоже хочется повторится, что шэбби есть, а шика нет..
    Короче, видно что нам ВСЕМ надо учится, учится и УЧИТСЯ! :) а в этом то и вся изюминка, ведь просто сама работа увлекательна, не правда ли?:)

    ОтветитьУдалить
  8. А мне, представляешь, казалось наоборот, что шика много, а шебби недостаточно :D

    ОтветитьУдалить
  9. шеби тут достаточно! очаравательная бука!

    ОтветитьУдалить