суббота, 16 мая 2009 г.

Уни - миник

Еще в феврале сделала миник, лень было фотографировать :-) Настали солнечные деньки и я взялась)))
Альбомчик на 5ть разворотов, с местами под 10 фотографий. Размер альбома 13,5 х 18,5 см.
Сразу скажу, что я сделала миник, как мне кажется, универсальный :-)
Что я хочу сказать под словом "универсальный"... Т.е. он предназначен для фото как мужчин, так и женщин (там есть странички строгих тонов без цветочков/бабочек, есть и яркие). Далее, в нем можно поместить фото разных времен года, где-то летние странички, где-то пахнет весной, осенние полутона и даже зимние. Мне хотелось создать альбом... для семьи; где хорошо смотряться фотографии всех его членов. Как мне кажется для февральского опыта мне это удалось. Далее буду комментировать постранично.

Это обложка миника (сизаль):

С первого взгляда обложка передает, как бы, летний настрой. Но на ней так же хорошо будет смотреться общая семейная яркая фотография))


Далее первый разворот:


Слева оставлено поле под журналинг, при большом желании можно разместить туда и фото. справа летняя страничка :-)

Второй разворот:


На мой взгляд осенние полутона. Здесь могут хорошо смотреться как мужские фото, так и какие-то странинныйе снимки (черно-белые). Обыграть можно по-разному, все зависит от фантазии.

Третий разворот:
Хороши были бы весенние фотки, более романтический настрой ;-)

Четвертый разворот:

Здесь нет особых комментариев.

Пятый разворот:

Здесь я почему-то вижу зиму)))) Слева новогодняя фота, а справа что-то в снегу)))))
Не хочу никому навязывать свое мнение, просто рассказываю идею альбома :-)
Сзади просто ровный сиреневатый фон и мой штампик.

А вообще, конечно, миник может быть посвящен чему угодно по желанию хозяина))))

5 комментариев:

  1. Хорошенький, мне нравится необыкновенные сочетания цветов что ты быбрала, здоров бы посмотреть с фотками.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный миник!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, здорово получилось-очень мне понравилась черно-белая бумага! а там слева-калька что ли так красиво сделана?Ты его на продажу? или подарила?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!))
    Я его как пример показывала, а потом он так и остался. Сейчас продаю :-)
    Да, бумага по типу кальки, но оч плотная... из нее можно плафоны для светильников делать))))

    ОтветитьУдалить