пятница, 15 мая 2009 г.

Свадебная *^_^*

Безумные дни, прошли в приготовлениях к выставке, посвященной ручной работе, в нашем городе. Это мое второе участие :-) Сегодня был первый день))) Выставка планировалась на 2 дня, так что я участвую еще и завтра.
Впечатлений много... Даже не знаю КАК я выбрала время, чтобы выйти в блог ;-)
Красивых работ безмерное количество, но в сравнении с прошлой выставкой в разы меньше народа (посетителей)...
Все приветливые, хвалят работы, все щупают трогают. Кричат как им нравится открытки)))) Но берут мало :-) На прошлой выставке я продала почти все, поэтому у меня просто есть с чем сравнивать. Так же на прошлой выставке люди не были столь приветливы.
Поэтому, конечно, есть как плюсы так и минусы))
Наобщалась я сегодня вдоволь. Интересно ВСЕ ))))

И так же я хочу похвастаться перед вами новой открыточкой, свадебной тематики ;-) Мне самой она безумно нравится (скромно конечно). Я бы так гордо ее кому-нибудь вручила, но из моих знакомых пока никто замуж не собрался :-( Хотя возраст как раз такой)))))))


8 комментариев:

  1. Такая интересная открыточка! Очень необычная! Завтра на выставке я ее вживую увижу :))). Ты возьмешь ее на выставку?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конечно :-)
    Обязательно подходи)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, необычная и интересная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лера-очень симпотично-тут даже скромничать нечего! сама бы от такой не отказалась-да замужем уже:)

    ОтветитьУдалить
  5. необычная такая ))) понравилась )))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо :-)
    Очень рада,что вам понравилась открыточка ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Нестандартный подход к свадебной открытке :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Kliri, спасибо :-)
    Честно говоря, "Нестандартный подход" это, наверное, лучший комплимент для меня *^_^*

    ОтветитьУдалить