суббота, 16 мая 2009 г.

Ангелочек

Сегодня завершилась выставка ручной работы в Челябинске :-)
Покупателей в сравнении с прошлыми разами было мало, зал был полу-пустой. Большинство посетителей оказались очень разговорчивы и милы :-) Я познакомилась со многими мастерицами в живую, посмотрела на работы... Великолепно! В общем, окультурилась ;-)
Теперь, опять стану выкладывать свои творения почаще)))))

Хочу показать относительно новую открыточку:

Использовала бумагу ручной работы, окантовку: розочки и лепесточки штамповала малюсенькими штампиками. Девочка - отрисовка. Сделала ей облачко ;-) Открытка завязывается на бантик.
Будь у моих подруг детки, я бы подарила открыточку маленькой девочке)))
Но раз таких девочек пока нет... придержу))))))

7 комментариев:

  1. Нежный ангелочек такой...

    ОтветитьУдалить
  2. Сам англочек чудесный, а что с бабочкой? Она так должна быть? Полурастворившейся в воздухе?
    Нежная открыточка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, бабочка как-то подрастворилась :-)
    Но мне показалось, что не критично)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравится! а отрисовку потом после раскрашивания чем-то обводишь? контур распечатаный плывет?

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, я отрисовочку ничем не обводила. Контур не поплыл. :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Миленкая открыточка, девочка расрашена на отлично! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо :-)
    А то я волновалась по поводу раскраски))

    ОтветитьУдалить