вторник, 26 мая 2009 г.

Альбомчик - открытка

Всем привет ;-)
Я давненько не появлялась)) Хочу показать альбомчик, который делала подружке на ДР.
Это обложка миника, на ней типа кексик... У меня знакомая посмотрела и сказала что это цветок в горшке.... А я говорю Вам это КЕКСИК!)))))))


Складывается альбом гармошкой и вот так выглядит развернутый:


Надеюсь подруга вклеит в альбом фото со своего ДР... Это будет как то символично)))) И мне кается такую вещичку можно просто поставить развернуто, тогда это уже будет открытка-альбом-рамка. Мне кажется она празднично будет смотреться в интерьере ;-)

Далее идет первый разворот, где я после написала поздравление:



Деталька покрупнее:

Далее страничка следующего разворота, к сожалению фото 4-ой у меня по каким-то непонятным причинам отсутствует >_<. Но можно посмотреть как она выглядит на фото общего плана (выше).
На это страничке сделан кармашек, ярлычок вытягивается. На нем наша именинница может написать свои воспоминалки, или приятные моменты с ДР))) А можно вообще просто дату и место проведения мероприятия)

С альбомчиком в принципе все, еще похвастаюсь одним из своих именых штампов:

7 комментариев:

  1. очень симпатичный альбомчик! и обложка такая "вкусная"!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Клёвый альбомчик!Я сразу поняла, что это кексик :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово. Мне тоже в гармошке нравится именно то, что её можно просто поставить на полочку и любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо :-)
    Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. хи-хи, а я сначала подумала что это шоколадное морожное в вафельном стаканчике )))))
    Очень хороший подарок -многофункциональный!

    ОтветитьУдалить