вторник, 9 июня 2009 г.

Прикоснись к Японии

Всем привет :-)
Я сделала страничку вдохновившись рекламой :-)
Т.к. с рекламной многое в моей жизни было связано, могу сказать одно, не люблю скучную и похожую друг на друга рекламу ;-) Мне нравится нестандартный подход.
В свое время, мы с подругой делали презентацию об особенностях японской рекламы. Поверьте, с нашей Российской мало общего)))) Кто в теме, тот поймет о чем я.
Вот мое вдохновение:

Сразу скажу, это реклама печенья фирмы Kabaya, очень вкусного печенья.
А это моя страничка 30х30:


И журналинг на страничке: "Прикоснись к Японии сочетаниями дикого шелка и сладостью Kabaya". Хихи. Даже немного как рекламный слоган получился, лол.
На фотографии я в летнем кимоно из дикого шелка, правда в руках у меня конфетка Lindt, а не Kabaya, но я люблю и то и другое *^_^*
Танцующую пандочку сверху нарисовала сама. В далеком будущем собираюсь сделать много японистических страничкек, это вроде как первая))

14 комментариев:

  1. отличная страничка...а японская реклама это нечто..как и ихнее телевидение..довелось побывать там прошлой весной..неизгладимые впечатления..так что с нетерпением жду следующих японских страничек:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинально ;))) И красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ох ты ж! Как интересно! А где ты такую огромную конфетку нашла, я их тоже люблю;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая страничка интересная!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за теплые слова))
    dianascarlett, я б тебе сказала, конечно, но ты ж в Америке, а я в России))))))))))))
    В местные ТРК привезли подарочные конфетки мы и купили как раз к моему ДР :-) Вкусные они уж очень ;)

    ОтветитьУдалить
  6. весёлая страничка получилась :)))))
    какая ты хорошенькая в этом кимоно! :)))))
    а переведи, что говорит панда :)

    ОтветитьУдалить
  7. lana, спасибо :-)
    Я без понятия что она говорит ;-)
    Единственно что знаю, эта серия печенья что-то типа социальной акции в помощь пандам))) И деньги с его продажи пойдут в фонд их спасения.

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка просто супер! Да, восточная реклама это что-то! Японская думаю вообще своеобразная.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо)))
    Рада, что страничка нравится ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Суперская страничка! Такая интересная!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересная и динамичная страничка! Понравился орнамент по левому краю и пандочки суперские :)

    ОтветитьУдалить
  12. ШИКАРНО!!!!! я в полном восторге!!! Последнее время мне очень нравятся всякие работы в восточном стиле!!! Твоя страничка как раз такая, как я люблю!!! с нетерпением жду новые ))

    ОтветитьУдалить