воскресенье, 14 июня 2009 г.

Только тиснение

Я сделала страничку при помощи техники сухого тиснения. Делала ее довольно долго, т.к. тиснение для меня кропотливая техника. С учетом того, что у меня есть палочка и несколько малюсеньких трафаретов, при размере странички 30х30 см ^_^
Вот что у меня получилось:
Надо сказать, результатом я осталась довольна :-) На фотографии моя мама, даты снимка я точно не помню, поэтому оствила место в розовом квадратике, чтоб ее дописать. На фотографии мама совсем еще юная и оч нежная, поэтому с цветами я быстро определилась, а с композицией пришлось подумать. Особенно долго я делала белую витьеватую рамочку вокруг странички. У меня был трафарет состоящий из двух элементов и мне приходилось его постоянно переприкладывать для того, чтоб получился бордюр))
Поближе:
И так же поближе кусочек тиснения на самой страничке:

7 комментариев:

  1. Здорово!!! А у меня даже малюсенького трафарета нету :(

    ОтветитьУдалить
  2. молодец!!! а у меня даже мыслей по этому поводу не появилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо :-)
    Я свои малюсенькие оч люблю, особенно с цветами *^_^*

    ОтветитьУдалить
  4. афигенно!
    я, до того как купила кримпер, использовала обычную палочку для тиснения и трафарет. по себе знаю, как это трудоёмко.
    думаю, что твоя работа должна победить :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. lana, ой как приятно ты сказала *^_^*
    Спасибо за поддержку :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная и кропотливая работа! Мне трафаретик с цветочками тоже очень понравился! :) КЛассная страничка!

    ОтветитьУдалить