вторник, 16 июня 2009 г.

Our DogZ

"Our DogZ" - название моего, на сегодняшний день, самого глобального проекта - фото-альбома про собак, размером 30х30 см. Так совпало, что в детстве у меня и моего мужа были собаки одной породы и это совпадение не может не радовать. Это были для нас не просто домашние любимцы, они стали полноценными членами семьи. И именно поэтому у меня появилась идея собрать альбом с фотографиями наших питомцев, как его, так и моих. Память о самых интересных и ярких моментах их жизни.
Это такое небольшое предисловие. Я начала потихоньку делать странички для альбома еще в конце марта. Делаю, от случая к случаю, никуда не тороплюсь. Каждая страничка, или разворот посвящен определенной теме. Постепенно, как будут доходить руки, начну постить их фотографии в блог.
Сегодня покажу вам мою последне-сделанную страничку, соответствующую скетчу 4 челленджа. Она посвящена командам :-) Дай лапу, сидеть, стоять, лежать и т.п.
Мне самой страничка очень нравится. На ней моя мама отдает команды нашей черненькой за конфетки и ТОЛЬКО за конфетки))) При создании странички я помимо всего остального использовала кружевные салфетки - подарок от Pillka. Спасибо ей огромное! ;-)
Поближе детальки - цветочек с собачьей лапкой:

Этот шампик из набора мини-штампов "Жизнь собак" мне безумно нравится и как раз точно соответствует тематике страницы.

Стразики полукругом

10 комментариев:

  1. Прикольная страничка, столько собачьей атрибутики!)) Мне кажется, очень непросто делать работы такой специализированной направленности. Ты справилась, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Kliri, спасибо :-)
    Я оч рада, что тебе понравилась страничка ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпотичная страничка получилась! Интересные детальки!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская страничка! Веселая! Мне понравилось особенно применение штампиков и веточки дырокольные забавно смотрятся :)
    (а мы опасаемся своему собаку сладкое давать - боимся, что зубы болеть будут, да и вообще, я слышала, что им ни соленое низзя, ни сладкое)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо :-)
    Poprygunka, да ты права им нельзя сладкое)))
    Просто она у нас была избалованная ;-) Сами виноваты))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень клевая страничка!!!! Суперская просто! Очень понравилось оформление и мелкие собачьи детальки -лапка, косточка, штампики -очень здоровски! ГАВ-ГАВ!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная и необычная страничка!
    Спасибо за участие в нашем челлендже на скрапблоге.

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка получилась очень насыщенной по разным интересным деталькам, но осталась верна теме "собаки"))оченб здорово!!!

    Спасибо за участие в челлендже на скрапбоге.ру!!!
    Маша)

    ОтветитьУдалить
  9. melo4ek, спасибо :-)
    Рада, что страничка нравится))))

    ОтветитьУдалить