четверг, 18 июня 2009 г.

Sweet Cake

Альбомчик сделан еще в начале мая и презентован имениннице в июне :-)
Надеюсь, хозяйка не поленится и вклеит таки в него фото, оч хочется заценить как он после этого будет выглядеть :-) Хочу сказать, что голубую бумажку в горошек мне ужасно жалко было резать :-( Настолько мне она нравилась))) Но когда я вырезала заготовку тортика поняла, что она к ней оч подходит...
И еще, что интересно, на имениннице в ДР было платье красное в ГОРОШЕК :-) Альбом в горошек и платье, даже с учетом разных цветовых сочетаний фото в альбоме должны будут хорошо смотреться ;-)
И так же теперь я могу показать как выглядело мое место на выставке, точнее кусочек места:


А вот и сам альбом покрупнее:

Вырезала из оч плотного переплетного картона. Намучилась с фигурной заготовкой.... Вот здесь видно, что он толстенький:

Поближе цветочек:

Место под поздравления (разворот):

Опять цветочек))
Вот! На этой страничке с коронкой должна быть сама именинница!!! Да-да!!!

Просто странички:

Ну и конечно же мой именной штампик :-) По-моему этот я вам еще не показывала:
Спасибо всем, кто дочитал этот длинный пост и прошу прощения за опечатки :-)

12 комментариев:

  1. видела, видела этот альбом, в руках держала :)
    а картон настолько толстый (2 мм?), что я вообще удивляюсь, как ты его разрезала...

    ОтветитьУдалить
  2. lana, да, наверное мм 2....
    Хотя это так давно было, что точной толщины я не помню %)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная форма альбома, люблю такие многослойные конструкции!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпотичный альбом! А я тоже его в руких держала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да,да. Я тоже как увидела - вспомнила, что вживую на выставке его видела. Прелестный альбомчик ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! я вот тоже сначала на конкурс делала тортик:) но потом передумала и сделала домик!!!
    как и из чего ты сделала большой цветочек?:)

    ОтветитьУдалить
  7. Didelis, спасибо :-)
    Цветочек САМЫЙ большой покупной (примовский), я делала только тот, что в горошек :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой милый тортик! Интересно было бы посмотреть его с фотками :)

    ОтветитьУдалить
  9. Тортик супер! как настоящий! Ты молодец, у тебя очень замечательно получается скрапбучить!

    ОтветитьУдалить
  10. LeSenka-chudesenka, спасибо большое, очень приятно *^_^*

    ОтветитьУдалить