четверг, 9 июля 2009 г.

2S4Y - Kazan's Sketch 30

Я сделала открытку на ДР одного хорошего человека (точнее одной). Очень старалась сделать нежно, винтажно и элегентно... Как любит будущая хозяйка :-)
Надеюсь, она не спалит ее у меня в блоге!!! Но я не могу, мне охота ее показать!!!!! Использовала скетч - 2S4Y - Kazan's Sketch 30.


Делала ее в один день с еще с одной открыткой, которую уже здесь выкладывала. Они как сестры :-) И поэтому я сфотала их вместе - рядом они как бы дополняют друг друга и становятся еще лучше))

13 комментариев:

  1. эх, винтажжжжжж... красота! когда же я отважусь сделать что-нибудь винтажное? :)))

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть! а как внутри выглядят блезняшки?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо :-)
    cve , внутри они пока просто белые, я обычно не оформляю внутри открытки... Но хочу заняться :-)

    ОтветитьУдалить
  4. wow! very elegant looking card! love the cute pearls, what a nice touch! awesome PP, and colors! very vintage!

    clouds :D

    ОтветитьУдалить
  5. I love vintage and your cards are very inspirational. Thanks for playing
    :) kazan

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка потрясающая, такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо :-)
    Очень приятны ваши теплые отзывы :)

    Thank you!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные открытки! В последнее время испытываю слабость к бирюзе :)

    ОтветитьУдалить
  9. Piglet, большое спасибо :)
    Очень приятные слова)))

    ОтветитьУдалить
  10. Shani, мне нравятся твои открытки, хотя в этом стиле ничего не делаю. Тебе награда, посмотри здесь http://ruchnaya-rabota.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить