воскресенье, 5 июля 2009 г.

Катана

Страничка 30х30 см в продолжение к японской тематике. Эту страничку я делала долго. Она оказалась очень трудоемка. Я начала ее делать, после отложила и долго не подходила к скрапу вообще... Несколько расстроило, что первоначальная идея, подтолкнувшая на создание оказалась не столь выигрышной, как я думала изначально.
Самая сложная часть странички - это бамбук (слева). Я небрежно выдирала его из черной бумаги, а после под низ положила зеленоватую. Хочу повторится, я именно выдирала его, а не вырезала, т.к. хотелось, чтоб это выглядело так, будто он высечен катаной, мне нужны были резкие черты. Но это не дало четкого эффекта "бамбука". Поэтому, я прорисовала линии черной ручкой. Его плохо видно на фото, но я постаралась принять ракурс, где можно разглядеть неровный край. Получился очень интересный эффект.
Фото странички:
И так же, поближе сам бамбук (ВСЕ фото увеличиваются по клику):
Следующая по сложности оказалась ветка сакуры :-) Она изначально задумывалась несколько корявой, так и вышло)) Я нарисовала ее маркерами с эффектом объема, это мне помогло достичь нужного и нестандартного результата.
Далее, я просто покажу поближе бабочку с усиками-проволками:
И журналинг странички, который присутствует в двух местах и означает одно и то же слово на 2х разных языках: японском и русском))

Слово "Катана" на русском выложено из букв-наклеек. Японский иероглиф (кана) так же означающий "катана" - это горячий эмбоссинг. Я остановила прощесс нагревания порошка чуть раньше, чтоб он получился "пористым"

9 комментариев:

  1. нравится!
    бамбук люблю особенно )))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Понравились и бамбук и ветка сакуры! Так необычно! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно сделаны бамбук и ветка сакуры. Спасибо за идею :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за теплые слова))

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень понравилась сакура :)

    ОтветитьУдалить
  6. Столько интересных техник, возьму на заметку! Страничка замечательная :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо :)
    Приятно))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинально и необычно! Лера-ты молодчинка, столько идей!

    ОтветитьУдалить