среда, 8 июля 2009 г.

Elegantly

Открыточка с конкурса Винтаж :-)


9 комментариев:

  1. ооо! безумно красиво! просто шикарная работа! всё так гармонично и уместно. очень здорово!
    завитушки, капельки, стразик, штампы, подвесочка, всё так "в тему". супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилась открытка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо :-)
    Очень рада слышать!

    ОтветитьУдалить
  4. Это была моя фаворитка на конкурсе)
    Полностью в моем вкусе!

    ОтветитьУдалить
  5. она очень красивая! вот только сейчас поняла, что у меня есть такой же штампик и почему я его до сих пор так не использовала, я имею в виду цвето-завиток

    ОтветитьУдалить
  6. не, мне определённо нравится эта открытка :) я люблю, конечно, всех, но эту винтажную больше всех))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Музика, очень приятно слышать! Я так рада))
    Спасибо Вам за хорошие отзывы!!
    lana, ты меня прям смущаешь ;)

    ОтветитьУдалить