суббота, 22 августа 2009 г.

Прогулка

Моя новая страничка 30х30 в альбом про собачек по заданию Скрап-фантазий "Свободное творчество".
Уже очень хочется начать делать свадебные странички (и я скоро начну), но пока мне необходимо подобрать нужные материалы. Свадебная тематика требует особенного к ней отношения *^_^* Вскоре, хочу выложить, похвастаться некоторыми свадебными атрибутиками.
А пока расскажу про страничку "Прогулка". Мне захотелось сделать ее в небрежно-школьном стиле, подчерком от руки, "кляксами" и т.п. Основной стиль задала бумага из коллекции Дикий шафран. Использовала гафрированный картон, акриловые краски, кракелюр, рвала, пачкала. Штампом из серии "Жизнь собак" сделал фон, в некоторых местах. Прошита страничка вручную. Веточки - штампы, вырезала аккуратно ножничками. В остальном, вроде все понятно ^_^
Все изображения увеличиваются по клику:
И пару деалей поближе. Заголовок странички:
Веточки, штампик и сверху справа хорошо получился эффект кракелюра на фото:

5 комментариев:

  1. Поздравляю с прошедшей свадьбой!!! ))
    Очень интересный и оригинальный стиль работы, учитывая что был использован и кракелюр и краска. Надеюсь когда-нибудь и я до этого дорасту )))

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно вышло! осенная гама, строчка, равный края!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за ваши комменты - очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа получилась! Сама обожаю красками побаловаться :)

    ОтветитьУдалить