четверг, 3 сентября 2009 г.

Каждая собака мечтает

Страничка для челленджа №9 скрапблога))
Еле-еле успела принять участие. Страничку сделала давно, а сфотать не могла, по определенным обстоятельствам. Вместо 2го изображения на страничке я "посадила" дерево (спасибо, LeSenka-chudesenka), а в остальном скетч узнаваем ^_^
Страничка получилсь, на мой взгляд, с философским подтекстом. Давно зрела идея сделать деревце, на котором вместо плодов будут расти косточки)) А тут и фото подошло и настроение было что надо. Под деревом сидит собачка с миской (штамп) и смотрит вверх, как бы ждет, когда косточки "созреют" и упадут ей в тарелочку.
Табличка с журналингом в японском стиле и три "портрета" собак других пород. Сам текст: Каждая собака мечтает, чтоб на деревьях росли косточки". По периметру странички я наштамповала вензельков, фото пришито вручную. В остальном, вроде бы, все понятно.
Кстати! Забыла добавить, мой альбом про собак почти готов!!! Видите, даже люверсы уже вставила!!! Осталось пару страниц приклеить на основу и вуаля))) В блоге не показала и половины страничке из него, буду выкладывать постепенно)))

11 комментариев:

  1. Здорово! Дерево с косточками - это что-то!:))

    ОтветитьУдалить
  2. страничка супер!!!! дерево с косточками - действительно мечта каждой собаки!!) почаще бы они еще падали)

    спасибо за участие в челлендже!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо! Косточки на дереве улыбнули! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!Очень понравилась страничка. У меня тоже есть собака. Возьму на заметку идею с косточками и деревом. Вообще-то она и яблокам рада. Обожает их есть и играть с ними на улице.
    Знает уже где яблони растут во дворе и бежит именно туда играть.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты! Милейшее создание и чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Рада, что вам понравилась идея и исполнение :)

    ОтветитьУдалить
  7. ааа! пищу от восторга! дерево в косточках -мечта любой собаки! очень классная страница!

    ОтветитьУдалить
  8. А собако чей?
    Обожаю французов! Хочу себе такого. Давно хочу... Да мужнина аллергия останавливает.

    ОтветитьУдалить
  9. Света, спасибо :)
    Pinnkin, собачка моя... была. Умерла, уже давно.
    Точнее, у меня было 2 собаки и у мужа одна (все французы). Вот я альбом им в память сделала.

    ОтветитьУдалить
  10. Давай спишемся Вконтакте?
    http://vkontakte.ru/id3264733?61964
    (пиф)

    ОтветитьУдалить
  11. Я не зарегистрированна вконтакте))
    Давай, лучше по мылу, оно указанов моем профиле.

    ОтветитьУдалить