суббота, 5 сентября 2009 г.

Сова востока

Эту открыточку я начала делать с намереньем воплотить на ней вид домика. Получился очень необычный для меня результат :) Я взяла пестрые оттенки бумаг и было сложно их состыковать вместе. Поэтому работа названа "Сова востока"))))
Восточным здесь является именно оранмент, ближе к каким-то турецким мотивам. А сам домик похож на деревенский, или дачный вариант. У меня глядя на собственное творения возникают ассоциации с летней порой.
Такие элементы как сова, труба и балкон с "цветами" посажены на вспененный скотч.
С другого ракурса:

Здесь поближе балкончик с цветочками (у меня получился с надыроколенной "зеленью"):


И птичка (сова):

7 комментариев:

  1. Класно получилось! Очень задорно!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Забавно получилось, необычно, но красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада знакомству!
    А это - тебе! http://happyberta.blogspot.com/2009/09/blog-post_8504.html

    ОтветитьУдалить