вторник, 22 сентября 2009 г.

День Рождения и дошедший подарочек-сюрприз!

Сегодня у меня был День Рождения! Хочу поблагодарить всех девочек, которые поздравили меня на форуме, в личку и здесь (в блоге)! Мне безумно приятно!!! :)
И так же покажу открыточку , которую я сделала Лене (Gele). Она сегодня ее получила, так что можно показать. К сожалению, фото только с одного ракурса, я в тот день, когда отправляла, очень торопилась и успела сделать только этот снимок:
Лена мне представляется яркой, жизнерадостной девушкой и поэтому я выбрала такие тона, так же ее пожеланием было, чтоб открытка была винтажной, думаю у меня получилось )))))
По материалам в основном понятно: голубь – эмбоссинг, 2 вида скрап-бумаги, вырезка с ангелочками, цветочек, ленточка , подвеска-сердечко, металлическая пряжка, пуговки, штампик. Открыточка прошита вручную.

7 комментариев:

  1. Поздравляю с прошедшим днем рождения, ВСЕГО САМОГО-САМОГО тебе от всей души!

    Симпотичная открыточка, все эти рюшечки прямо так интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз с Днем Рождения!!!!!
    Открыточка - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. и еще раз с днем варенья! классная открытка для чудесной девушки! я ее тоже представляю созвучно этим цветам

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поздравления :)
    И за комплименты открыточке!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с прошедшим! Сколько нас сентябрьских, однако :))) Открытка очень сочная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Piglet, спасибо :)
    Очень приятно))))
    И правда что-то много нас))))))))))

    ОтветитьУдалить