понедельник, 28 сентября 2009 г.

Розы

По 11 челленджу Скрапблога сделала еще одну свадебную страничку в подарок. На фото наша гостья.Вот и сама страничка (30х30 см):
Как основной фон взяла бумагу фирмы DaisyD`s из коллекции Романтика, на мой взгляд, она очень гармонирует и перекликается с розами на фото. Сделала ажурный край. Использовала жемчужную нить розового цвета, красную бархатную ленту из винтажного набора лент (уже не помню как называется), подвеска-ключик, цветочек из органзы, кусочек кружева. Сейчас покажу все в деталях. Поближе цветочек и завитушки: Выложила из жемчужной нитки сердечко и подвесила на него ключик. Ключик не зафиксирован (не приклеен), мне нравится что его можно перемещать, трогать, играться :)
Бумажку под фото сделала сама фоновым штампом прима:
И так же решила поближе сфоткать самодельное металлизированное украшение, которое я сделала при помощи эмбоссинга:
Страничку я уже презентовала и осталась очень довольна положительной реакцией ;)

19 комментариев:

  1. Да, бумага действительно очень гармонично смотрится с розами на фотографии!!! и у тебя такой яркий свадебный альбом получается!!!супер!!!

    спасибо за участие в челлендже №11 ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка, бумага идеально подошла!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка!завитушки из бус-смотрятся потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. о! как красиво! твой альбом идет на ура просто! нравится все и бумага с фоткой так перекликается здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо! Очень приятно.... ах
    Ой, девочки, это не в свадебный альбом, это я так - гостям подарки делаю :)
    Для альбома постараюсьь понежнее стиль выбрать ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая яркая страничка!!! Да, бумага великолепно подошла к фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!!! Бумага и розы как на 1 клумбе жили :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркая и красивая страничка. Спасибо за участие в нашем челлендже на скрапблоге.

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Классная страничка! Мне очень нравится!

    Спасибо за интерес к челленждам на скрапблог.ру!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка просто прелестна! Очень мне понравилась страничка, она яркая и нежная одновременно!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, это вам спасибо, что челленджи устраиваете ;)
    И всем огромное спасибо за похвалу, ну оооочень приятно *^_^* (краснеющий смайлик)

    ОтветитьУдалить
  12. супер супер супер!:)так все нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за участие в челлендже на скрапблог.ру
    страничка отличная!

    ОтветитьУдалить
  14. Shani, ничего не могу даже выразить словами, просто ВАУ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!!! Я рада, что вам нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Ты просто талантище! Твои работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  17. vetka, спасибо! Ты воняешь меня в краску *^_^*

    ОтветитьУдалить