вторник, 29 сентября 2009 г.

Новый год продолжается вместе с мышами :)

Всем привет, сегодня я буду показывать вам НГ открыточки с моими новыми штампиками!!! Которые мне подарили к ДР. Как я рада, ночи ведь не спала - мечтала о мышиных штампах!
Итак, первая открыточка:На ней впервые использовала новгодний микс - такая клевая, мягкая штука. Глядя на чужие работы я ее совсем не так себе представляла %) Ну, очень понравилась!
Открытка № 2:Здесь, я сделала центральной мышке бантик с блестками и так же впервые применила свой новый дырокольчик МС!!! Снежинки шикарные, я давно такие хотела! (Тоже подарок к ДР).
И наконец 3 открыточка:Здесь мне нравится моя идея с гирляндой на леске (скромно). Вот, в принципе, и все пока. Я опробовала почти все мои новенькие штампики и осталась очень довольна! Это были первые штампы такого формата (ранее разукрашивала лишь отрисовки). И теперь я понимаю за что там такие деньги дерут ;) Они настолько качественны, изумительные, со столь четкой прорисовкой линий, просто мммммммм)))))))))) И так же сами сюжеты столь хороши и интересны, что не хочется на открытку пускать много украшений - т.к. мыши должны оставаться изюминкой...

11 комментариев:

  1. Открыточки - СУПЕР! Мышки очаровательны! А если не секрет, где ты такие гирляндочки взяла? ))) Очень поравились....

    ОтветитьУдалить
  2. скрапбукеры сразу из лета перепрыгнули в новый год))) замечательные открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, классные открытки! мышки умилительные!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточки замечательные! И лампочки просто чудо))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольные штампики!;))) Сколько ты всего клёвого купила! Поздравляю!!! И гирлянда классная!!! Мне третья открытка очень понравилась ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж, действительно, какие нарядные открыточки получились.
    Deizee,если не ошибаюсь, герляндочка - это пуговки

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! :)
    Deizee, гирлянда это и правда пуговички, покупала в скрапмании, еще можно помотреть в Леди Прима (там небольшой отдельчик).

    ОтветитьУдалить
  8. какой классный штамп! действительно никакие отрисовки и в долю не падают! микс очень понравился, действительно весч!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю мышат! Красивые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, я очень ценю ваши отзывы! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Shani, привет передаю тебе награду за знакомство, забирай её здесь

    http://zosiya.blogspot.com/2009/09/blog-post_7957.html#comments

    ОтветитьУдалить