четверг, 17 сентября 2009 г.

Kazan's Sketch 35

11 комментариев:

  1. Такая нежность... Я так и не добралась до этого скетча, хотя время ещё есть;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая нежная!!! Это на свадьбу? Очень красивая! Цветочек этот нравится... как так получается обжигать краешки органзы, что следов не остается?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, таааак приятно))))
    Poprygunka, я просто так ее сделала...ну можно и на свадьбу ;)
    Я обжиаю края около (совсем близко) пламени свечи, а не прям в нем))))

    ОтветитьУдалить
  4. Все хочется порпробовать эти цветочки, но как-то не докумекаю как их делают, просто ножницами кружочки вырезать,да?
    Красиво и нежно, мне нра.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, я очень рада, что вам понравилась открытка :)
    dianascarlett, да, вырезаешь ножничками кружочки разного диаметра и обжиаешь края над свечой ;)

    ОтветитьУдалить
  6. your work is gorgeous. I love this card. Thanks for playing
    :) Kazan

    ОтветитьУдалить