среда, 21 октября 2009 г.

Beatlemania

Хотелось передать ценности того времени. Он любил и слушал Beatles (как и многие тогда), доставал джинсы только через "связи" и тогда это были НАСТОЯЩИЕ американские джинсы. Много памятных вещичек, принадлежавших именно этому человеку, присутствуют на страничке.
Страничку сделала чисто мужскую, без "глупостей", без цветов, рюш и т.д. Я знаю, он бы не оценил)) Подложку под фото-газетку нашла в инете, распечатала, попачкала и постарила. Нотки так же распечатаны.
Некоторые детальки поближе:
Как же я люблю многослойные уголки!!! "Брадс" того времени ;)

Объемчик:Кожанка реально срезана с джинс) Здесь звездочка, по краю которой я сделала окантовку объемным маркером:Журналинг - текст из песни Beatles.
Хочу принять участие с ней в конкурсе от СкрапМагаза.

23 комментария:

  1. А интересная у тебя получилась страничка, есть что по-разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, суууупер! мне очень понравилась! уверена, имениннику тоже))

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, шикарно!!! Чисто мужская, "без глупостей";)))Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. суперская страничка! такая джинсовая) необычная!

    ОтветитьУдалить
  5. какая же она в духе времени, очень мне нравится! Лер, я в восхищении!
    и удачи в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  6. слу, я еще пришла спросить про многослойные уголки, так много слоев только в них или по всей странице?

    ОтветитьУдалить
  7. Такая настроенческая страничка, браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, суууупер!
    Неа, это не страничка, это ШЕДЕВР!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная страничка, действительно в духе того времени!!! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер,такая интересная страничка.Супер Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень трогает... Очень просто и в то же время очень сложно.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, большое спасибо! Мне очень приятно, что вам так понравилось!!!
    Свет, уголок здесь многослойный только в уголке))) Не по всей страничке.
    А вот, где я делала страничку со своим папой - там слои по всей страничке. По-разному как-то получается))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравилась! Отличный страничка! Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. очень здорово, просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. пасиб, оч интересно выходит!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо огромное все вам за комменты!!! :)
    Свет, да незачто ;)

    ОтветитьУдалить
  18. качественная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  19. Супер! Люблю аутентичные детали, а их тут так много!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересная страничка!
    Этакая эпохальная)))
    Спасибо за участие в челлендже и удачи!

    ОтветитьУдалить
  21. ОГОГО сколько ты тут всего понавыдумывала!!!!!!! Обалдеть! Неотрываясь сидела рассматривала незнай скок времени.... Ну очень удачная работа, прям дух времени передает...

    ОтветитьУдалить