пятница, 9 октября 2009 г.

Альбом по кругу (Berta)

Всем, привет :)
Я участвую в игре "Альбом по кругу" в рамках моего города (Челябинская цепочка). Давно хотела попробовать принять участие, но уж очень мне не нравится связываться с нашей почтой, поэтому мы с девочками нашли вот такой компромисс.

Первой девушкой, которой я скраплю разворот стала Таня (Berta). Она поставила мне непростую задачу - в ее альбоме очень много фото и текста. Все это многообразие надо уместить на развороте размером 20х20 см)))

Вот что у меня получилось:
Мне больше всего приглянулась именно эта серия фото -очень красивый лес, мох, сказочный пейзаж.
Первая страничка:
Я наштамповала по краю завитушек, плавно переходящих на фото. Использовала пергаментные чернила фирмы dye ink. От них появляется интересный эффект - на фотографиях остается рельефность отштампованного узора. В качестве декора веточки, цветочки -все в продолжение лесной темы. Деталька поближе:

Под большой фотографией длинный тэг для журналинга. Для 5ти оставшихся фото я сделала книжечку:В качестве обложки использовала полюбившуюся мне фотографию (ну нельзя прятатьтакую красоту!). Далее: На разворотах книжечки так же оставлено место под журналинг. Вторая страничка:
Здесь я так же использовала штампы, под большим фото спртан тэг.
Поближе золотая фигурная рамочка:Я получившимся результатом довольна :) Теперь, главное, чтоб разворот понравился хозяйке ;)

Странички разворота подходят под скетч Скрап-фантазий, поэтому попробую принять участие))

17 комментариев:

  1. Лера, какая молодец!!! прямо сказочный лес! так хочется потрогат-порассматривать (Таня, держи себя в руках!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Мне очень нравится! Сложно делать страничку первой, ведь этим ты задаешь стиль оформления всего альбома... У тебя это здорово получилось!!! Я вот еще боюсь подступить к твоим фоткам )))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось!!! Столько фантазии!!! Достойное обрамление для сказочных фотографий)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, как здорово ты оформила!!! Ты в нашей цепочке - первооткрыватель!!! С отличным стартом!;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, очень красиво! Поздравляю с первым разворотом в цепочке)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Бумагу отлично подобрала;)

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, здорово с задачей справилась!!! Отличный разворот!!!

    А Таня, нам похоже сложную задачку со своим альбомчиком задала :)

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично столько фоток уместилось!!! Бумажка здорово подходит, а книжечка и штампинг по краю, перекликающийся с ветками, вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо огромное!!!
    Я так рада, что вам понравилось, фуф)))
    Надеюсь, когда вы увидите разворот вживую - он понравится вам еще больше! ;)
    Deizee, не волнуйся, у тебя все отлично выйдет с моими фото))))

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, не сомневаюсь, что такие мастера с задачкой справятся на ура ;)

    ОтветитьУдалить
  11. какие лесные странички!!! как настоящие джунгли! очень хорошо передают настроение фотографий. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Лер, ну очень классно ! как сказка и выбор фоток и бумаги и украшений- класс!

    ОтветитьУдалить
  13. ОГО-ГО!!!! Вот это да, сколько фоток, и ты так по мастерски с этим справилась! Чудесные странички, я прям влюбленна!

    ОтветитьУдалить
  14. отличный разворот получился!!! есть в нем что-то волшебное!!!) очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво!!!! чувствуется место, где делалились фотки

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо огромное! Это, наверное, первая работа, по поводу которой я особенно сильно переживала "понравится-не понравится".
    А с вашими комментариями мне стало намного спокойней))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Просто обалдеть...........Засмотрелась аж)) Наикрутейше!))
    Ты еще и вид блога сменила...очень красиво и по-цветочному уютно)

    ОтветитьУдалить