четверг, 1 октября 2009 г.

Вне времени

Всем привет :)
Хочу показать вам мою страничку, которая заняла первое место в конкурсе!!! Меня просто переполняют эмоции))))) Ну очень-очень-очень приятно!!!!!!! Спасибо всем, кто отдал голос за мою работу - для меня это очень важно!!!! ^_^
А вот и моя победительница - страничка 30х30 см, в которой, как украшалки, использовались только штампы:На фото мой папа :) Все в этой работе сложилось... И красота и скрытый подтекст... Свой пост я назвала "Вне времени", это относится к фоторафии... Кажется, будто она снята в наши дни. Стиль одежды, постановка кадра все это вне временных границ. Наверное, это мое любимое фото с папой *^_^* Страничку я делала довольно долго, сделала уйму наштамповок разных цветов и все прикладывала, примеряла)))) Штампов у меня пока немного и, в конечном счете, получилось, что я использовала 7 видов.
Поближе некоторые фрагменты:Здесь штампы по углам фото и как мне кажется роза 7ми ветров)) ОХ - это штамп для создания фона, я наштамповала его на плотной кальке с красивущим орнаментом, сделала поверх фрейм и штам-зоголовок. Акцент сделан на марках - написано Челябинск, это родина моего отца и место, где мы сейчас живем.
Тут хорошо виден трехслойный край странички, такая многослойность просто шикарно обрамляет и делает работу более объемной. Штампик - крылья, мое недавнее приобретение. На мой взляд, они являются одним из основных элементов, которые задают атмосферу - свободы, молодости, какой-то беззаботности, будто крылья за спиной...
Скоро подарю папе, надеюсь ему понравится, а то он уже, по-моему, обижается))) У мамы 2 странички, а у него еще ни одной))))))))))

20 комментариев:

  1. поздравляю!!! заслуженная победа, очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. великолепная страничка, столько деталек, стольько любви! думаю, папа будет в восторге! я вот думала, что в верхнем правом углу фото-это нарисовано, а это оказывается тоже штамп, класс! очень нравится многослойность!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная страничка! А что за конкурс?;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась эта страничка, мой фаворит! Рада, что она победила - действительно супер и вне времени!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка суперская,очень очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  6. у тебя действительно суперская страничка!
    Атмосфера просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  7. Лера-поздравляю тебя с победой! страничка и вправду вне врмени! очень интересная получилась

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а я пропустила такой конкурс..... Поздравляю тебя с победой!!!! Даже не видя другие странички, могу сказать, что это достойная победа!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. шикарная страничка! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, а я и не видела конкурса. Это где такой был? Обязательно проголосовала бы)) Работа великолепная!

    ОтветитьУдалить
  11. Работа шикарная! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. просто слов нет - великолепно!)
    даже для папы сделать захотелось...))

    ОтветитьУдалить
  13. Большое спасибо вам, девочки!!! :)
    Мне очень приятно!!!
    ryabinka, Kliri, ссылку на конкурс сегодня дала в посте ;)

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю с победой!
    действительно, красивая страничка

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, что вы присоединились к нашему челленджу - Модное Хобби!
    Ждем ваших работ по заданиям, смело участвуйте и развивайтесь вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  16. очень-очень-очень понравилась твоя страничка!!!супер!!!абсолютно заслуженная победа!!!)

    ОтветитьУдалить
  17. Наконец-таки я до нее добралась :)) Очень красиво получилось. Фото просто отличное!
    Прими и мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо огромное за поздравления!!!
    Ваши комменты невероятно поднимают настроение!!! :)

    ОтветитьУдалить