суббота, 10 октября 2009 г.

Бабочки-цветочки :)

Я продолжаю скрапить фотки с моей свадьбы)) Параллельно делаю 2, нет ДАЖЕ 3 проекта:
1.Свадебный альбом - там только наши с мужем фотки)
2.Подарки гостям: страничка-портрет
3. Наше свадебное путешествие
Работы много и мне это нравится)) Буду постепенно выкладывать. Сегодня покажу вам мою заскрапленную свидетельницу ;)
Когда я получила наши свадебные фотографии, то настолько была довольна их качеством, что решила - у гостей должна остаться память об этом дне (и не только в цифровом виде), в голову пришел скрап-портрет ;) Получится что-то вроде бонбоньерки, только после свадьбы))))
Страничка 30х30 см:

Я сразу знала какая бумага подойдет к фотографии Марины (моей свидетельницы). Дело в том, что ее любимые цвета - оттенки голубого, а на платье, в котором она была на свадьбе, вышиты бабочки.
По материалам, я думаю, здесь все понятно)
P.S.: полоса на фото - это глюк моего конвертора, перефотографировать лень))))))

11 комментариев:

  1. Вроде бы все просто, а так красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. да, бумага очень красивая! сочетается с платьем и цветами

    ОтветитьУдалить
  3. красота-заглденье.а сколько гостей у тебя было?у меня было 125 человек, бы наверное такое количество не осилила....

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая страничка! форму сама вырезала?-мне очень нравится и бумага и фото к ней-украшения тоже суперские! эх, повезло же твоим гостям-такую красоту им будешь дарить!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея с подарками гостям! и портрет красивый получился. Пади, опять в ручную прошивала?-бесценный дар:))

    ОтветитьУдалить
  6. как бумага здорово подошла к платью и по цвету и по рисунку!!!) отличная страничка, мне нравится!!!)

    и правда, сколько было гостей на свадьбе, чтоо ты взялась для каждого сделатьь по портретику??)) хотя, если фотографии хорошие. то грех их не заскрапить)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за теплые слова:)
    melo4ek, Yana, у меня было 20 человек ;)
    Мы по семейному справили - только близкие.
    Да и то я не 20 портретов буду скрапить. Кому-то будет семейный портрет, например, всего штук 8-9 скрап-страничек получится - не много)))
    Didelis, да, форму сама вырезала - тоже очень нравится такая))

    ОтветитьУдалить