вторник, 20 октября 2009 г.

МК Ирен Тан

Когда я услышала, что наши девочки организовали МК Ирен в России, мне безумно захотелось на нем побывать. Я обожаю ее стиль, ее восприятие цвета. Но, живу в другом городе, а деньги на материалы, перелет и МК - к сожалению, я не олигарх)))Каким же для меня было сюрпризом, когда муж поехал в командировку и взял меня с собой, в Москву, одним из дней попадая на 17 число!!! Я списалась с девочками из АртУголка и мне ответили, что место для меня найдут - счастью не было предела. Такое совпадение - один на миллион!!! Но сюрпризы продолжались! Оказалось так же, что забронированная для нас гостиница находится в 15 минутах ходьбы от местоположения клуба и проведения самого МК Ирен!!! Столько благоприятных совпадений. Теперь, я просто уверенна. что само "провидение" вело меня на Мастер Класс, хахаха)))))))))))))

Улетели в Москву мы 15го числа, оттуда 17го опять по делам и вот только вчера вечером я вернулась домой. В первый же день пребывания в Москве я ринулась со своими спутниками в АртУголок. Зная, что у нас жестко распланировано время, побыла там совсем недолго. Но от огромного количества материалов в реале я растерялась и пребывала в прострации! Очень долго думала, подходя к каждому стенду. Хоть меня и охватило жгучее желание купить там ВСЕ, понимала, что денег на это мне никак не хватит)))

Я в белой куртке, а слева Ирен со своим мужем подбирают материалы на МК.

Если б эта поездка не была командировкой, то, наверное, я бы зависала в клубе всеми днями))
В следующий раз, я пришла в клуб уже 17го, к 10 утра на МК. Была очень возбужденная атмосфера, все пребывали в ожидании чуда)) От этой сумбурности и суматохи, я мало с кем успела познакомится, наверное, это единственное, что огорчает. 3 часа с Ирен пролетели махом, я их не заметила, увлеченная процессом. Это было фиерическое событие!!!

Хоть сфоткаться с Ирен не забыла)))) Это мы на фоне нашего творческого беспорядка :)
На МК я была без фотографий, поэтому сегодня я постараюсь их подобрать и как получится, выложу свой альбомчик в блог.
Спасибо всем, кто дочитал ;)

14 комментариев:

  1. Лера, как же здорово, что все так получилось!!! Действительно, очень много приятных совпадений ;) Для меня это так и осталось несбыточной мечтой... Жду с нетерпением твой альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. счастливица!! а совпадения и впрямь впечатляют! :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно было почитать. Пусть и дальше удача сопутствует !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Хочется альбомчик посмотреть;)))

    ОтветитьУдалить
  5. ждем альбомчик, а пока заходи за наградкой
    http://zosiya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием прочитала твои впечатления и очень рада, что тебе все понравилось!Приезжай еще!
    Ха-ха-ха - мой затылок у тебя на фотках тоже засветился)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, было приятно познакомиться! жаль только все в каком-то безумном суматошном темпе было, что не успели толком пообщаться..
    а на втором МК рядом села какая-то очень дотошная женщина, которая на мк попала вообще совершенно случайно, она про скрап ничего не знала до этого, все просила меня помочь и сделать за нее. мне тебя очень не хватало)))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, что у тебя получилось побывать на мк!))) и совпадения впечатляют))))
    Эх, моего затылка на фото не засветилось))) зато засветилась моя куртка и мега-сумка)))))

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, какие вы счастливые!!!
    Лера, я за тебя так рада, так рада, это значит твое на 100%! жду альбом!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, я так рада, что на моих столь немногочисленых фото есть ваши....ээээээ... частички)))))))) И они остануться со мной кк память))))
    Это не все фото, может еще кто попал))))) Я выложу попозже :)
    DZMania, Маша, мне тож было оч приятно познакомится! С тобой было весело и легко - как-будто давно знаем друг друга! ;) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет.Очень была раду знакомству с тобой. Жду твой миник, очень хочется посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Лера! Была рада с тобой познакомиться! (Я сидела слева от тебя). Жаль, что толком пообщаться не удалось :( Ну что ж, не все удовольствия сразу. Тропинка протоптана, так что, как говорится, "где-нибудь, когда-нибудь"...

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, Таня, я тоже рада была познакомится с вами ;)
    Думаю, не последний раз в Москве, встретимся, пообщаемся)))

    ОтветитьУдалить