пятница, 23 октября 2009 г.

Альбом "Путешествие" с МК Ирен Тан

Я доделала свой альбомчик и просто в восторге от него!!! Он такой лапулька-крохотулька!!! Умиляют его размеры :) По итогам могу сказать - очень понравилось работать с акрилом, хочу купить себе заготовочку, как разживусь деньгами. Вообще, я теперь хочу купить скрапа еще больше, чем хотела раньше %) На мастер-классе меня очень порадовал тот факт - что хоть мы все и пытались "повторить" альбом Ирен, миники у ВСЕХ получились очень разные))))) И это главное ;)

Свой альбомчик я посвятила нашему свадебному путешествию.

Здесь замазала журналинг))):

Фотографии гор и крепостных сооружений:

Разворот в память о том, как мы посетили ювелирный трех-этажный торговый комплекс))) Впечатлили 3 этажа золота, бриллиантовая комната и украшения небывалой красоты (хотя обычно я на это дело не падка). Но более подробно об этом позже ;) :

Разворотик про машинку:

Последний разворот: И обложка:


Повторюсь, но, я счастлива, что мне удалось побывать на этом МК! Огромное спасибо Ирен, АртУголку! Так же хотелось бы поблагодарить Машу (DZMania), она сидела рядом со мной, заряжала веселым настроением и вообще с ней было веселее и легче скрапить))))

14 комментариев:

  1. Здорово получилось, и правда, выглядит по-другому ))). Я тоже в восторге от такой крохотульки.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие у всех альбомы разные получаются! очень здорово!!! понравился акцент рамкой на фотографии с машиной) ой, да, повеселились мы с тобой)) особенно когда розы пшикали этим спреем)))) у меня вообще чисто бордовые стали)) я вот свой альбом все никак не доделаю еще))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Здорово, что побывала на таком МК замечательном)

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, как же классно! такие а-ля 60 мне напомнило!
    а где это вы были в путешествии, я не нашла?

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже этот альбом больше всего понравился!
    все-таки какие они разные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, как здорово!!! Рассказали бы о этих текниках, про которые узнали.

    ОтветитьУдалить
  7. безумно криасиво,высший класс!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, какой альбомчик!!!Восхитительный!!! Так здорово, что ты побывала на этом МК!;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо, что порадовались за меня и похвалили мой альбомчик!:) Очень приятно читать ваши отзывы))))
    Света, я написать в посте забыла - мы лутали в Турцию, а Titan Select - название нашего отеля)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивейший получился, молодец, что быстро доделала, действительно ОЧЕНЬ разные все, хотя обложка похожа ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. как здорово!!! пошла фото рассматривать подробнее)))

    ОтветитьУдалить
  12. Суперский альбомчик! Красота :))

    ОтветитьУдалить