суббота, 24 октября 2009 г.

Невеста

Страничка 30х30 см по Челленджу Скрапблога про меня - невесту)) Я отзеркалила скетч и вот что у меня получилось:

Использовала бумагу из свадебного набора, ажурная фигурная рамочка получилась за счет того, что я надыроколила около 100 маленьких цветочков и подклеила их под низ. Темный узор - тончайшая полупрозрачная бумага. Кружево MF, стразы, подвеска-колечки. Фотку обработала белой акриловой краской, как Lizaveta советовала здесь - очень понравился эффект!

И кусочек поближе:

17 комментариев:

  1. правда, очень волшебно! и столько труда - с цветочками этими! Зато результат!... очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. легко и волшебно! это точно! с цветочками ты меня поразила просто- это же сколько труда!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, как мне нравится!!! Да, с цветочками ты и меня поразила!;))) И узор слева такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! С цветочками здорово придумано.

    ОтветитьУдалить
  5. так нежно и загадочно! ну и цветочки тоже поразили, конечно)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и нежная страничка, мне понравились безумно и фото и страничка.

    ОтветитьУдалить
  7. Цветочки просто убили))) Такая интересная придумка!

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, какая нежность, даже сердце защемило. Нежная не только страничка сама по себе, такая нежная и хрупкая невеста...

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо! Очень тронули ваши комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная страничка получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебно!красотища!:))а на фото это ты?:)

    ОтветитьУдалить
  12. lizaveta, Tana, спасибо:)
    Да, на фото я.

    ОтветитьУдалить
  13. Такая нежная страничка!
    Заходи за наградой!
    http://mariyca.blogspot.com/2009/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  14. так нежно!! и понравился твой вариант скетча!)))

    спасибо за участие в челлендже на скрапблоге.ру!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! Спасибо за участие в челлендже на скрапблог.ру

    ОтветитьУдалить
  16. Какая невеста раскрасивенная!!!!!!!!!!!!))) Хорошо придумала с кружевом и дырокольными цветочками

    ОтветитьУдалить