вторник, 24 ноября 2009 г.

Маме

29 ноября в этом году будет хороший и светлый праздник: "День матери". Благодаря скрапу, в нашей семье появляется все больше и больше праздников. И это здорово! Кусочек ярких впечатлений среди серых будней :)
Конечно, я не могла не делать маме открыточку.
Знаете, меня начинает беспокоить один вопрос: "Что она будет делать потом со всеми моими открытками?" Солить?)) Ведь у нее уже есть на ДР, 8 марта, Пасху, НГ...

А вот и сама открытка:
И так же сделала открытку бабушке. Как "второй маме". В детстве она проводила со мной времени чуть ли не больше чем родители)) У меня давно лежали определенные детальки для ее открыточки. Она человек увлеченный, жуткая модница и т.п. Шьет, обожает обувь, любит расцветку в горошек))Все это я постаралась совместить на ее открытке, что из этого вышло судить вам:

Так же хочу сказать большое спасибо Кате за подарок - серебристый "жемчуг", из которого я сделала завитки на первой открыточке))) Мне очень понравилось с ним работать. Катя, где ты такой покупала??? Я хочу еще)))))))

12 комментариев:

  1. красивая и нежная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, нежные и душевные открытки. А швейная машинка на второй - класс! Тоже такую хочу:))

    ОтветитьУдалить
  3. красивые!меня вторая тоже больше зацепила!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые!!! А на чем держится нитка с бусинками, это только клей?

    ОтветитьУдалить
  5. суперские открыточки) вторая прямо такая швейная)) очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо :)
    Мне, по правде сказать, самой первая больше нравится.
    bonny bear, да только клей))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные открытки, такие светлые и нежные!

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, открытки классные! Жемчужные нити мне Полина-Pol`ka4ka покупала, так что у нее спроси :)

    ОтветитьУдалить