среда, 4 ноября 2009 г.

Альбом по кругу (Tytsik)

Сделала детский разворот для Наташи -Tytsik. Здесь ,как и с разворотом Тани, мне было трудновато - опять было много фото и пришлось "городить конструкции"по их прятанью, фуф. Видимо, я одна сделала по 2 фотки на разворот :)Полученным результатом я довольна, теперь буду ждать, что скажет Наташа и понравится ли ей.

День у нас сегодня пасмурный, свет для фото плохой, но я все равно решила сфотографировать, т.к. потом не знаю когда возьмусь:


В роли основной фоновой бумаги я выбрала нежную расцветку с оттенком голубых и зеленых тонов коллекции SeraFera от K&Company.

Теперь странички по отдельности:

Это основное фото, а под ним еще книжечка с 2мя оставшимися фотографиями:

Деталька внутренностей книжечки поближе:
Вторая страничка:
И детальки:
Фигурки животных - это штампы, раскрашены акварельными карандашами.
И медвежонок, мой муж прикалывается и говорит, что это медведь-бэтмэн)))):
Спасибо, что заглянули, буду ждать ваших комментариев :)

16 комментариев:

  1. очень мило получилось, очень красиво! у меня кстати тоже мало фоток на разворот (в основном по 2-3)

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, мне тоже нравится! ;) А я вот мальчишеские странички еще ни разу не делала... Будет интересно попробовать )))
    Лер, а может веточку, на которой сова сидит, немного поярче раскрасить?... А то как-то бледновасто ))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось!!! Мне нравится;)

    ОтветитьУдалить
  4. такой классный разворот! шкодный какой-то, озорной))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо :)
    Рада, что вам понравился разворот)))
    Катя,думаю, фото не совсем точно передаю цвет. Вживую выглядит краше ;) Но спасибо за совет))

    ОтветитьУдалить
  6. интересный разворот и на такую кучу фоток! Здорово!Мишки и вправду забавные такие :)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, Лера, какая ты молодец!Не могла подойти к компу-все дома, не до того. А мишка-бэтмен-это про моего малыша!!!Интересно ты придумала с фотками. За количество сорри, но они такие классные, что убирать ничего не хочется:)

    ОтветитьУдалить
  8. Фуф, рада, что тебе понравилось :)
    А то, я уже переживать начала))))
    Poprygunka, спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво, цветочек из пуговок - здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Лера, отличный разворот!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. отличный разворот получился!!! мне понравился!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хорошо получилось. задорно!

    ОтветитьУдалить
  13. Лера, какой классный живой разворот!
    мы тоже мыльные пузыри смотреть любим)))

    ОтветитьУдалить
  14. очень трогательно и нежно получилось-мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить