среда, 2 декабря 2009 г.

Новогоднее украшение на дверную ручку

Я участвовала в конкурсе, заданием которого было сотворить украшение на дверную ручку. Новый год у меня ассоциируется с яркими цветами, ни на один праздник в году мы не используем столько блеска, цвета в оформлении стола и подарков.

По краю украшения я пустила дырокольное кружево, покрыла белой акриловой краской и глиттером - получился искрящийся снежок. Боробушки, так же были "попачканы" снегом. На пластиковые еловые веточки нанесла толстый слой Винтажного рождественского микса. Колокольчики - люверс, ангелочек - часть новогодней ленты.

Вот так смотрится украшаллка на дверной ручке:

Если что-то непонятно - спрашивайте :) Буду ждать ваших отзывов))

12 комментариев:

  1. Украшение очень понравилось! Поздравляю с победой!!!;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, поздравляю! Украшение потрясающей красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая украшалка!) (а еще понравилось, как сфотографировано на елке :)) поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, и я поздравляю с победой!!! Шикарная работа! У меня вопрос: а ягодки - это что? )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа, поздравляю с призовым местом!

    ОтветитьУдалить
  6. очень здорово получилось!!! поздравляю с победой! как раз за твою работу я и голосовала ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный тег!!! Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оченя красивое украшение, обожаю такой стиль)))) Поздравляю с призовым местом)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам за похвалу, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, ягодки - это "запчать" с НГ веночка, просто отпали оттуда...)))) Я их и применила)))

    ОтветитьУдалить