вторник, 8 декабря 2009 г.

Ангелочек)))

Сделала скрап - портрет еще одному гостю с нашей свадьбы, по последнему скетчу АртУголка)) Моему младшенькому брату.

На свадьбе он не давал никому спокойно посидеть. Мы отмечали на 18 этаже, так он постоянно высовывался в окно и маме приходилось везде с ним ходить и караулить его)) От заведения нам сделала подарок - украсили зал шарами. Он носился по всему залу с этими несчастными шариками, слава богу, зал был очень большой - простора для бега много.
Энергия моего брата неисчерапема, такое ощущение, что он никогда не устает: бегать, прагыть, хулиганить и т.п. по списку.

Только что я описала, чем мой младший брат занимался всю свадьбу и каково было мое удивление увидеть философскую фотографиюс его участием. Момент (секундное мгновение) спокойствия, который смогла поймать наша фотограф! Идея с оформлением пришла мгновенно ;)
Хотела сделать еще заголовок: "Наш ангел", но передумала, намек и так всем понятен ;)

Использовала бумагу K&C трех видов из садебного набора, одну из них покрыла краской-кракелюр Broken China. Далее бумажку из серии подложек Sweet Heart, пуговки, ленточку. Ангелочека вырезала с декупажной карты, крылья - штамп. Мишка с шариками - символизм, т.к. брата зовут Миша и на фото он так же с шариками ;)))) Тег из под фото вытаскивается)))

18 комментариев:

  1. Здорово! Просто замечательно обыграно фото! Мне кажется, надпсить не очень бы и помешала. Но это мое мнение, просто люблю более "заполненные" странички. А вообще - задумка и исполнение замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, отличная страничка! Замечательная! Я бы конечно сделала с надписью, НО в этом твоем исполнении можно и без надписи!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. страничка просто сууупер!!! очень понравилась!!! здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. ооо, мне тоже страничка очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, я в восторге! и ты права - надпись не нужна совсем! а как здорово все обыграно, я обожаю, когда каждая деталька - символ, а не просто "красотулька" :) Молодец, в общем!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!! Люблю странички со смыслом! Так здорово все! А выражение лица брата на фото действительно совсем ангельское))

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, классная страничка!!! Фотка клёвая! И все детальки отлично подобраны!

    ОтветитьУдалить
  9. как мне нраивтся ! столько паралелей! просто супер, нет даже лучше! и кракелюрчик-ммм!

    ОтветитьУдалить
  10. Фотка - отпад! Мне очень понравилось как ее обыграла, крылышки как-будто там и были ))
    Удачи и спасибо за участие ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Фотография такая интересная!))) И работа лаконичная и очень красивая в своей кажущейся простоте)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, большое спасибо :)
    Рада, что страничка вам понравилась))
    А с журналингом у меня пока есть пробелы)) Буду стараться.

    ОтветитьУдалить
  13. ОЧень красивая работа! Все понятно без слов...

    ОтветитьУдалить