суббота, 19 декабря 2009 г.

Выставка, открытка, Дед Мороз и эксперименты

Всем привет! :)

Сегодня в Челябинске прошла выставка Хэнд Мэйда, в которой я принимала участие)) Мне все очень понравилось: выбранное помещение, хороший свет, атмосфера и конечно же сами хэнд-мэйд штучки!!! В общем, организаторы очень постарались за что им огромное спасибо! Фотографий пока не будет, т.к. мой стенд включает в себя конкурсную работу... *^_^* Но чуть позже я все обязательно выложу.

Теперь про открыточку. На моих Нг открытках, в этом году, не было Дед Морозов... А ведь я очень люблю эту праздничную символику! Мне без разницы, Дед Мороз или Санта - все герои сказочны и прекрасны. Оба ассоциируются у меня с Новым годом и детством. Поэтому я решила Дед Морозу быть! И приобрела штампик)))
Признаюсь, мечтаю о штампах из МК Тима Хольца, они безумно красивы и детализированы. Но у нас я пока таких не видела... Да и стоить они, наверное, будут, ууууу....
Так и поселился у меня на открыточке Дед Мороз с письмами. А сама открытка - очередной эксперимент с чернилами и фонами.
Фон создавала с нуля - т.е. с чистого белого листа, как и тут. Использовала маски, 3 вида дистресса, завитушки по краям - эмбоссинг золотой пудрой, дырокольные снежинки, краевой дырокол МФ, с уголков немного присыпала винтажным миксом. И самое классное - картинку с Дедом Морозом покрыла голографической пудрой! Ну очень красиво она блестит и переливается всеми цветами радуги!!! Так же выделила звездочки. Надпись "С новым годом" - поставила белыми меловыми чернилами и запекла пудрой. На фото ее плохо видно, но вживую она четче.
Мне самой очень нравится моя открыточка и я была рада, что на выставке ее так же оценили и купили первой.
Спасибо всем, кто дочитал. И спасибо тем, кто заходит, комментирует мои работы.

12 комментариев:

  1. Лера, интересная открытка!!! Здорово ты фоны делаешь ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же фон интересный! просто ВАХ! )))
    мне еще учиться и учиться с масками работать ... )

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, просто загледенье! а ты акварельную бумагу брала для фона, маски не липли сильно?

    ОтветитьУдалить
  4. и каких три дистреса ты брала? зеленый и красный я кажется поняла какие, а третий?

    ОтветитьУдалить
  5. Такая красивая открытка! фон очень интересный. Я бы тоже на нее сразу обратила внимание:)

    ОтветитьУдалить
  6. С нуля... ну надо же! Так здорово получилось! И опять же, эмбоссинг так оживил открытку! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я рада, что вам понравилась моя открыточка :)
    Света, я работала не на акварельной бумаге. Брала за основу плотную довольно гладкую бумажку.
    Дистрессы: pine needles, worn lipstick и vintage photo. Т.к. основа была чисто белая я тонировала места под масками vintage photo.

    Катя, да, эмбоссинг стал одной из моих самых любимых техник, наверное потому, что он идет об руку со штампингом))))

    ОтветитьУдалить
  8. согласна, для счастья надо штампинг, эмбоссинг, дистресы и маски, ну и куча Тимовских прибамбамов))) кракелюров и можно вполне прожить без цветочков)))

    ОтветитьУдалить
  9. 100 баллов! За фон и вообще! Очень люблю когда технически открытка сложная, а не из готовых украшений:) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо! :)
    Мне очень приятно))
    Света, да, это так)) Я вообще не особо люблю открыточки с наляпаными готовыми цветами - ручного труда, в большинсве таких открыток 5%))
    KuzjaLuda , я тоже это очень люблю. Рада, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить