понедельник, 28 декабря 2009 г.

Фото с выставки :)

Девочки, привет :)
Сегодня у меня был отличный день, мы купиль и поставили елку))) Красивую, пышную, высоку - до самого потолка))) Она божественно пахнет и создает отличное предновгоднее настроение))) Ммммм,. обожаю.........После того, как я отпишу этот пост, пойду ее наряжать и выкладывать подарочные композииции))) Прям предвкушаю этот процесс!
А сейчас покажу вам простую цветочную открыточку с мотивами пейсли:
И пару фото моего стенда с выставки-продажи РР в Челябинске:
Вот так празднично и многообразно выглядит стол, а на этой фотографии я:
Те, кто следит за моим творчеством, наверянка заметили, что много открыточек не были показаны мной в блоге... Дело в том, что перед выставкой был очень напряженный период и многое я не успевала. Поэтому некоторые открытки есть только на общих фото)))

13 комментариев:

  1. какие хорошие открытки....и автор тоже симпатичный :)

    ОтветитьУдалить
  2. как все здорово в куче смотрится! и тебя очень приятно видеть! и елку понюхать хочется очень! прияного ее наряжения

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная открытка! надеюсь ярмарка была удачной?

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая открыточка! Жаль, что ты не все открытки с выставки успела сфоткать.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это столик! Ммммм!!! Сколько красоты! С удовольствием порассматривала ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за комплименты мне и моей могучей кучке))))) Даже не представляете, как приятно!
    Лена, да, ярмарка прошла очень хорошо, много открыточек нашло на ней своих новых хозяев.
    Свет, елку я вчера нарядила, скоро сфоткаю и покажу))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные открыточки! Думаю ярмарка удалась!

    ОтветитьУдалить
  8. супер!!!!особенно понравились открыточки с елочными игрушками и мужские рубашки!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Очень внушительный стол)

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты, сколько открыток!)) рубашки классные, с погонами особенно) да, и елку показывай!))

    ОтветитьУдалить
  11. Все открытки на столе супер!!! Рубашки с галстуками вообще отпад!!! Приятно видеть автора в лицо:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лер, сбрось свой адресок на мыло, я тебе карточку сделаю, я уже и марки купила)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, огромное спасибо за теплые слова! :)
    Хочу поздравить вас с наступающим, елку покажу, похоже уже в следующем году... Хотя может и сегодня успею)))
    Светик, спасибо огромное, отправила адресок)))

    ОтветитьУдалить