понедельник, 7 декабря 2009 г.

Альбом по кругу (Ryabinka)

Всем привет :)
Сегодня я покажу вам разворот, который сделала для Лианы, в рамках игры "Альбом по кругу". Решила долго не откладывать, т.к. скоро НГ и мне будет не до скрапа.
Лиана, фотки вашей семьи мне очень понравились ;) Работать с ними одно удовольствие, они сами являются главным украшением странички)))

Первая страничка:
Основная бумага из свадебного набора K&C - нежно-голубая расцветка, дополнила масками от Тима Хольца и 3мя яркими видами скрап-бумаги. Тег справа (на скрепке) вынимается, там мои пожелания)) По углам эмбоссинг.

Здесь поближе деталька (Я решила продолжить тему подсолнушков))):

Далее вторая страничка:
Фоновая бумага так же из свадебного набора K&C, часики Тим Хольца. Часы на страничках с детишками, для меня некий символизм, напоминающий о том, как дети быстро растут.
Тег под фото вынимается, на нем хозяйка альбомчика сможет написать все что ей захочется. Коронка - эмбоссинг, машинка - люверс, заголовок "Our BoY" - наклейки.

И под другим углом:
Ryabinka, очень надеюсь, что разворот тебе понравится, я старалась)))

10 комментариев:

  1. Лера, какая молодец, опять впереди планеты всей! :)
    мне очень понравилось, особенно билайновская скрепочка и то, что малыш смотрит на бабочку, здорово придумано!
    вопрос: а как ты такой бордюрчик на левой странице сделала? (желтенький)или это ленточка какая-то? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо!
    Очень приятно! Бордюрчик я корпела, вырезала... Из листа K&C, коллекции Дикий шафран.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный разворот получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка, спасибо большое!!! Конечно же понравилось!!!!! И скрепочка, и бабочка, и бордюрчик, и часики - от деталей в восторге!!!
    Еще ни раз сюда вернусь, чтобы снова посмотреть ;))).

    ОтветитьУдалить
  5. ого!!
    не пойму, а цветочки и дырочки как вырезаны?
    или они нарисованные?..

    ОтветитьУдалить
  6. как здорово!!! с бабочкой очень понравилась страничка, хорошо придумано)!

    ОтветитьУдалить
  7. классные страницы! мне тоже оч понравилось, как ты страничку с бабочкой обыграла, как-будто она там и была!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое спасибо))
    С бабочкой, на мой взгляд, довольно часто используемый прием))) Я его точно где-то видела, идея не моя))
    Таня, да, цветочки и дырочки нарисованы ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень миленькие странички получились! По-настоящему яркие и детские. И фото действительно хороши!

    ОтветитьУдалить
  10. Vetka, спасибо)) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить