вторник, 21 декабря 2010 г.

Snowflake's table decoration

Привет!
Снова с опозданием T_T, хочу рассказать Вам, что в блоге Design House LAE стартовало новое креативное задание - Сервировка стола!
Мне сразу очень понравилась задумка и я заранее знала, что буду для него делать ;)
Кольца для салфеток "Снежинки". Обожаю :*
Каждую снежинку оформила по-своему, т.к. в этом году я не успела поучаствовать в ТимХольц-марафоне тэгов, оторвалась на снежинках))))) ВСЕ снежинки - роскошный чипборд от LAE.

***
Hi!
New challenge has started at Design House LAE! We want to see your handmade table decoration ^_^
I made napkin rings - "Snowflakes". Each snowflake is made differently...
Let's take a look.

Первая снежинка оформлена при помощи нескольких слоев пудры для эмбоссинга от Ranger (белая с блестками) + бисер + объемные стразы:

Вторая снежинка - моя любимая. Первый слой на чипборде - серебристая пудра для эмбоссинга, 2-ой слой - голлографическая пудра от Ranger + стразы + мазки акриловой белой краски:

Третья - золотая пудра в 2 слоя, глиммер глам зеленый + бисер + объемные стразы:

Четвертая - белый кракелюр, поверх глиммер глам + разноцетные стразы:

Пятая - мохнатая)))) использовала рождественский цветочный микс + глиммер глам (сказочно мерцает):
Шестая - чипборд покрытый голлографической пудрой, сверху акцент от Ranger и объемные розовые стразы:
Спасибо, что заглянули :)
Thanks for you visit!

Глинтвейн / Mulled wine

Всем привет!
Я устроилась на работу и поэтому немного пропала, ничего не успеваю и прошу меня извинить тех девочек, которым я что-то обещала и до сих пор не выполнила - исправлюсь.

Есть и отличные новости! Меня пригласила побыть дизайнером, в новый челлендж-блог Design House LAE магазина SCRAPBOX, замечательная и талантливая скрап леди Лена Didelis. Я очень рада и благодарна ей за оказанное доверие. Лена, спасибо!!!

Первое задание блога - Горячий глинтвейн (до 25 числа), успейте поучаствовать! ;)
Необходимо сотворить подарочный набор: нарядная бутылочка красного и набор специй к ней.

***
Hi all!
I got a new job, thats why I can't scrap as often as I usually do.

And I have a great news! I will design for one new russian challenge blog - Design House LAE which belongs to a shop Scrapbox!!! I'm happy ^_^
The first challenge "Mulled wine" started.

***
Показываю свою бутылочку:

Для ее оформления использовала: бумагу LAE, новогодние ленты, декоративную вишню, перо и настоящий бадьян (анис), покрытый золотым эмбоссингом. Именно этот последний элемент придает моей работе пикантный, освежающий аромат, навевающий мысли о сказочном зимнем вечере, мммм.

Эта красивая пряность в форме остроконечного цветка может стать интересным украшением для ваших работ, очень советую ;)

Спасибо, что заходите и не забываете!
Have a nice day ;)

воскресенье, 31 октября 2010 г.

Life 4u

Всем привет!
Сегодня я покажу вам открытку для дерзкого юноши у которого уйма увлечений, таких как: моддинг мотоциклов, компьютеры, музыка, НО самой главной и яркой частью его жизни является его подруга.

***
Hey! Here is my new card for young man. He like computers, motorcycles, music. But the most important part of his life - his girlfriend)))

С этой работой хочу поучаствовать в конкурсе мужских открыток.
В молодости вся жизнь принадлежит тебе и это я постаралась «озвучить» в открытке словами: «Life для тебя».

***
So, the name of this card is "Life 4u".

Использовала компьютерный шлейф и провода, много эмбоссинга, металлический диск, который придает открытке внушительный вес и брутальность - берешь ее в руки понимаешь - вещь. Открытка по SS #34.

***
I used:computer parts, metal disk & beer cap.

Спасибо, что заглянули :)

Thanks for you visit :)

пятница, 29 октября 2010 г.

Осень / Autumn

Привет! Сегодня я с новой осенней страничкой 30х30 см.
Чуть больше года назад (16 октября) мы с мужем ездили в командировку в Москву. Там я и нашла этот огромный красивый кленовый лист, который в целости перевезла в другой город и хранила целый год… Спустя столько времени он нашел себе место на страничке.

***
Hi! Here is my new autumn layout. This photo was taken in last year when me and my husband went to Moscow. In Moscow I found that huge fallen leaf, and here it is on my page:
На фотографии запечатлен момент, как я его подобрала. Фотку покрыла кракелюром и дистрессами. Лист на фотографии выделила Crackle accents.

***
I decorated the photo with Distress Crackle paint & fallen leaf with Crackle accents.

Благодаря листочку страничка получилась очень хрупкая и фактурная.

***
Some details...

Использовала декоративные листья и цветы осенних расцветок, заголовок – вырубка, птичка – чипборд (подарок от Лены). Чипборд я также покрыла кракелюром и сверху глиттером Vintage Photo.

***
I used: chipboard, brads, flowers & fall leafs embellishments:


Настолько меня саму растрогал этот кленовый лист и его история, что я написала небольшое стихотворение (на страничке слева), правда часть его не видно на фото. Мягкий знак в заголовке "Осень" специально повернут неправильно, т.к. вырубка взята из английского набора.
С этой работой хотела бы поучаствовать в задании "Краски осени".
Спасибо что заходите!

***
And I wrote a little poem about the fall season *^_^*
Thank you for the visit!

понедельник, 25 октября 2010 г.

Dryad

Привет! Сегодня я покажу вам открытку с очаровательной дриадой Sweet Pea))) Эти штампы меня завораживают!

***
Hello! Here is my new card with Sweet Pea. These stamps are breathtaking.


МК по созданию этой открытки здесь, очень понравился такой формат, думаю это не последняя моя интерактивная открытка. В этой работе я постаралась передать атмосферу и настроение осени через цвет. Название своей работе дала довольно простое – «Осень» и эта девушка ее олицетворение.

***
In this work I was trying to create the 'mood' of autumn using rich colors. So, the name of this card is pretty simple "Autumn" -and the girl-wood nymph represents it.


Опавшие листья и увядающие цветы сделала сама: нарисовала от руки, вырезала, покрыла золотой акриловой краской и сбрызнула мини мистером – так получился глубокий багряный оттенок. Чтобы придать открытке бОльшую природную реалистичность использовала листик – скелетон и flower soft. Также покрыла золотой пудрой край основания, ведь осень-то золотая ))

***
I created these flowers & leaf myself.
I used: flower soft, brads, fall leaf embellishments & Webster’s pages journalling card. I also covered the edge of the card with golden embossing powder - because the autumn is gold. ))


Штамп раскрашен Copic маркерами. Основные усилия в этой работе были направлены именно на раскрашивание изображения девушки, особенно на мелкие детали. Для того чтобы получилась проработанность я сделала засветы и тени на ВСЕХ цветах и ягодах, только сам штамп раскрашивала около 5 часов %) (c перерывами))))

***
I colored my dryad with Copic markers. The hardest was to create shadows on all the small flowers and berries, the coloring itself take me aprx. 5 hours, lol. %)


Чтобы подчеркнуть волшебную сущность самой дриады я обвела крылья глиттером и сделала акцент глосси на бабочке.

***
I decorate image with glitter & 'glossy accent's' on butterfly.


Хочу принять с ней участие в челленджах:
- "Волшебное" от Скрапбукинг в Уфе;
- "Краски осени" от Скрап без границ;
- Easel Card

Спасибо, что заходите!

Thanks for stopping by! Have a nice day :)

четверг, 21 октября 2010 г.

5 минутная история

Давненько лежала у меня распечатаная серия фоток, расказывающая 5 минутную историю нашей жизни :) А увидев скетч на фантазиях моя история обрела красивое обрамление.
Здесь поближе рамочка, чтоб было видно ее узор:
Даже и не знаю, что еще написать, по-моему, все понятно без слов. Фотографии, как кадры из короткометражного фильма, расскажут мою историю. По материалам будут вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу.

пятница, 15 октября 2010 г.

Nice mice’s Birthday Cupcake

Всем привет! Сегодня я покажу вам открытку с мышами)) Обожаю этот арт, особенно «расплюханного» мышонка в креме – это что-то!

***
Hi! Today I have nice mice’s Birthday Cupcake to show you! Here's my сard for The House Mouse Challenge #80 - Monochromatic. I chose brown. This is really hard challenge for me))


Штамп раскрашен масляными карандашами Derwent Drawing 24, которые как мне кажется, более выигрышно смотрятся на таких изображениях, чем Copic.
Использовала бумажку K&Co, много штампов, глиттер, братс, нотный лист и шнурочек.



***
I colored my image with oil pencils (Derwent Drawing 24) created especially for wildlife and nature))) After I finished coloring I decorated the Cake with distress stickles Vintage Photo.


C этой открыткой хочу принять участие в челленджах: "Перерыв на чашечку чая" от Scrap Time и Палитра от Мой мир скрапбукинга.

Спасибо, что заходите и отличных выходных ;)

Thanks for you visit & have a nice weekend! xoxo

суббота, 9 октября 2010 г.

Night-fly

Сегодня я вновь с работой, где использована отштампповка Sweet Pea, не могу с ними наиграться)))
Открытка сделана специально по заданию Источника вдохновения:

В это раз мой выбор пал на эту бабочку:

Открыточка выполнена на черном кардстоке, слева фон сделан при помощи дистресс чернил и эмбоссинга черной пудрой. Штамп Sweet Pea раскрашен Copic маркерами. Здесь я постаралась создать эффект прозрачных крыльев, сквозь которые виднеется луна и ветки дерева. Украшения на феечке выделены глиттером.
Также, при работе были использованы: крупные бусины, французское кружево, дырокольная бабочка, штампы, стразы, брадс и жидкий жемчуг.
Для придания более таинственной и загадочной атмосферы ночи черный кардсток покрыт глиммер глам:
Открытка выполнена по SS#31 и участвует в Brads/Bows - Or Both!
Всем приятных выходных и до встречи)))

Thank you for your visit and have a nice weekend!

пятница, 8 октября 2010 г.

Хома

Добрый день, мои дорогие читатели ;) Сегодня я расскажу вам о своих небольших экспериментах и приобретениях.
Но сначала покажу новою открыточку:

Для ее создания я использовала: 3 вида скрап-бумаги, красную ленту из органзы, подвеску, стразы, пуговки и бисер. Бисером украсила кекс, как кондитерской посыпкой, они даже разбросом цветов похожи. Открытка сразу стала более яркой и нарядной.

Теперь, о самом интересном, о том чем же я раскрашивала картинку? ;)
Изображение с хомяком раскрашено масляными карандашами Derwent Drawing 24! Сказать то, что мне понравилось ими раскрашивать - ничего не сказать. Они классные. Также как и Copic мне подарили их на ДР, только уже родители.
Это специальная серия карандашей для рисования портретов, животных и пейзажей. Существуют наборы 12 и мах 24 цвета.

Приглушенные, цвета, благородный запах (натуральный аромат дерева, ммм). Перед тем как купить эти карандаши я много читала про возможные варианты, очень помог пост Ирины Mote о различных фирмах производителях карандашей и их особенностях. Правда, моих там нет, но по описанию эта серия похожа на Lyra Skin Tones, в том числе и очень толстым кончиком. Как она советует, я сделала палитры для своих: масляных, акварельных карандашей, и даже для Copic, что очень удобно.
Это прилагающаяся палитра Derwent Drawing:

Растушевываю их с использованием разбавителя по маслу и палочек для растушёвки. Раскрашивать масляными карандашами более сложно, чем Copiс, возможно с непривычки. :)

Получившимся хомяком я осталась довольна, особенно натуральным оттенком его шерстки. Что касается особенностей, именно этой работы, здесь я постаралась наиболее плавно растушевать нижние, более светлые слои и поверх них сделала штрихи цветом потемней, для придания более реалистичного вида шерсти.
Спасибо всем, кто дочитал. Буду рада вашим комментариям :)
Приглашаю посмотреть на открыточку с черепахой, кто еще не видел))
Приму участие в челлендже an animal as the main feature.

среда, 6 октября 2010 г.

Moon Night

Кстати говоря, делала эту открыточку как раз ночью)))
Посмотрим?

Звезды на фоновой бумажке подрисовала белой акриловой краской и сверху покрыла глиттером, цветы, выложенные полукругом вырезаны из листа бумаги, оставшегося с МК Ирен (уже год прошел с того времени, эх).
Завитушка из чипборда (подарок Лены) тонирована дистресс и покрыта глиммер глам.

Ведьмочка разукрашена Copic, украшена глиттером и глосси, тычечки на мухоморах объемные - белым контуром, луна в прозрачном кракелюре.
Также использовала много старз и бисер, блестяшки идут девушкам из Sweet Pea. Раскрашивала долго, но и результатом довольна ;)
Хочу принять с ней участие в следующих заданиях:
- Цвет в Источнике вдохновения:


Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям ;)
Thank you so much for stopping by! Have a nice day ;)

Морские глубины

Всем привет! Сегодня я с открыткой о черепахе. Мне очень нравятся эти рептилии, поэтому захотелось их как-то увековечить в своем творчестве)))
Изображение было найдено мной на просторах интернета, раскрашено Copic. Очень довольна результатом - получилась красочная, морская, атмосферная работа. Панцирь черепахи выложен яичной скорлупой и тонирован дистрессом, подглядела идейку у Оли. (Оля, спасибо!).
Морской коктейль: ракушки, глиттер, водоросли, полудрагоценные камни: лазурит и лунный камень. В сети водорослей запутавшиеся жемчужнки:

По канту открытки точки жидким жемчугом.
Когда моя знакомая, увлекающаяся дайвингом, увидела эту открытку - сказала: "Да, именно такой цвет у Красного моря". Было очень приятно))))
Хочу принять с ней участие в челлендже: an animal as the main feature

Хочу сказать по поводу черепах, сейчас практически все виды этих животных, занесены в Красную книгу. Их продажа запрещена в большинстве стран, и то что привозят к нам сродни контрабанде. Поэтому, если вы приобрели это экзотическое животное отнеситесь к нему ответственно, с любовью и заботой.
Есть прекрасный сайт по черепахам, на форуме хорошо расписано об их питании, террариумах, благоприятных условиях содержания.
Черепахи ни в коем случае не должны жить вольнопасущщиеся на полу! Они долгожители и даже при жутком содержании проживут около 10 лет, но эта жизнь для них будет сплошным мучением.
Я не буду расписывать все особенности их содержания, т.к. это можно найти на рекомендованном мной сайте. Просто хочу, чтоб люди чувствовали ответственность и уважали своих "подопечных".

понедельник, 4 октября 2010 г.

Disco Hello Kitty

Всем привет!
Сегодня стартовало новое задание на Мелодиях Скрапа. Суть задания - сделать любой скрап объект с образом Hello Kitty: открытку, страничку, блокнотик, альбом, закладку, серию АТС - все-все-все, на что хватит фантазии. Раскрасить картинку и применить глиттер.

Я обожаю Hello Kitty и сделала с ней открыточку:

Открыточка получилась очень яркая и динамичная, последнее время, мне нравится творить в таком стиле.
Картинку с Hello Kitty нашла в инете, распечатала и раскрасила Copic, сверху покрыла Glimmer Glam, чупа-чупс и буквы "Joy" выделила глосси.

Также, использовала 2 вида скрап бумаги, высечки, жемчужную нить, цветы Prima, глиттер Vintage Photo и красные блестки. Звезды снизу - эмбоссинг золотой пудрой.
Обратите внимание на то, как у меня раскрашен фон на картинке, это не спроста. Розовым я задала динамику, типа гистограммы децибелов (аудио визуализации музыки) ;)
Вместе с Hello Kitty хочу принять участие в конкурсе от I love scrap)))
Всем приятного дня, пока-пока ^_^

пятница, 1 октября 2010 г.

Gothic girl

Привет! :)
Я снова со своими раскрасками)))))
На этот раз это цифровой штампик с готичной девчушкой, которая мне ОЧЕНЬ понравилась. Вообще тяготею к эксцентричным субкультурам и т.п.))))
Арт раскрашен копиками (это первое, что я ими раскрасила).

Красный самодельный цветочек из папиросной бумаги с черепушкой в центре. Надпись "С Днем Рождения" - эмбоссинг белой пудрой, черепа-заколочки покрыла глосси.
Недавно купила краску: Glimmer Glam Luscious Lavender, помазюкала ей вокруг девчушки и расстроилась. Обещали лавандовый оттенок:
А он какой-то желтоватый, типа слоновой кости, т.е. совсем мимо. Вот, присмотритесь на фото. Хотела спросить, был ли у кого-нибудь еще подобный "косяк"?

С этой открыточкой хотела бы принять участие в конкурсе "Детская открытка к ДР" от I love scrap.

четверг, 30 сентября 2010 г.

Мышиный Cupcake

Всем привет!
Я окончательно и бесповоротно подсела на раскрашивание))) Нравится раскрашивать всем: акварельными карандашами, копиками, дистрессом и т.п.
Сегодня покажу вам детскую открытку ко Дню Рождения, раскрашенную акварельными карандашами:

Кексик присыпала глиттером и цветочным миксом, использовала мини-пуговки, штампы Питерского скрапклуба и т.д.
Картинка поближе:

И объемистость:
С этой открыткой хочу принять участие в заданиях:
- Скетч от СкрапШик
- Мыльные пузыри, т.к фоновая бумажка навевает такие ассоциации))
- И детская открытка на ДР от I love scrap.