среда, 27 января 2010 г.

Альбом по кругу (Дашик)

Вот и до меня дошел альбом Даши (Дашика). Тематика альбомчика - рыбалка, очень необычная и, благодаря этому, не менее интересная :) Мне достались фотки, непосредственно, про сам процесс рыбалки)) Я использовала бумагу от K&C из разных коллекций, в том числе и Que Sera.
Для общих фото подошла бумага в темных тонах с "орнаментом" машинной строчки и так же небольшие кусочки из набора, который Даша приложила к своему альбомчику. На теге под фото моя подпись и пожелания. В роли антуража рыбной темы: сети и ракушка.
Зеленая сеть попачкана минимистером, кружево - подарок от Лены (Lenochka), цветочек под фото покрыт глиттером Ranger (Vintage Photo).
Правая страничка получилась более яркая и девичья, тем не менее, разворот выглядит одним целым, благодаря тому, что вся бумага перекликается меж собой:

Бабочка - подарок от Лены (Lenochka) покрыта глиттером, бомбончики попачканы акриловой краской Умбра.Рыбка (дельфинчик) визуально расположен как раз напротив удочки с фотографии.

И так же с разворотом я могу поучаствовать в свободном творчестве Скрап-фантазий.

12 комментариев:

  1. Очень хорошие странички, сеть выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот! С сетью ты придумала здорово!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо получилось! и, как всегда, очень быстро :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девченки спасибо, мне самой оч нравится разворот (хоть это и не скромно).
    Таня, дело не в скорости - просто на удивление все быстро и красиво сложилось ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится! Необычно! Сеть и меня не оставила равнодушной ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой ,как интересно получилочь!И я не могу не сказать слова восхищения к сеточке!

    ОтветитьУдалить
  7. супер!!!) очень понравилось, как ты сделала сеточку!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. хих, с сеткой оч классно и развлрот хороший!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, Ольга, Маша, Света, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Лера, здорово! Мне очень нравится! Спасибо большое!!! Скорее бы вживую увидеть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, рада что тебе понравился разворот! :)
    Уже свсем скоро встреча - увидишь))

    ОтветитьУдалить