вторник, 9 февраля 2010 г.

Феечка в райскрм саду

Всем привет!
Я приняла участие в Надиной игре со штампиком-феечкой. Что могу сказать... Ну, во-первых спасибо Наде за интересную игру)))) Во, вторых, когда увидела штампик мгновенно родилась идея, вот только руки никак не доходили до скрапа! Поэтому доделала открыточку только что))))

Единственная сложность, для меня, была с крыльями и волосом феи... Дело в том, что на картинке (штампике) крылышки находят на волосы и мне хотелось передать эффект прозрачности крыльев. Подчеркнуть то, что цвет волос меняется, если смотреть на него не напрямую, а сквозь крылья.

И знаете что??? Мне удалось!!!! Вживую выглядит шикарно!!! Ой, извините, что сама себя нахваливаю, но мне правда нравится *^_^*
Добилась я этого эффеккта с помощью голлографической пудры для эмбоссинга - крылья получились радужные и в тоже время прозрачные, как настоящие.
Феечка у меня сидит на розочке и тянет ручки к бабочке. Антураж фокруг - райский садик.
Здесь поближе бабочка, на общей фото ее плохо видно:
И крылья под углом в 30 градусов:

24 комментария:

  1. красота, очень интересная работка!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно удалось! Ощущение, что волосы за крылышком очень уж реальное...может это самая что ни на есть настоящая феечка, а не отштампованная?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Эффект и правда шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень здорово!!! И правда, может действительно настоящая фея, а?

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, волшебно получилось! Я в восторге! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, очень эффектные крылышки! Эмбоссинг тут прямо так к месту пришелся! Очень здорово! Мне понравился Ваш вариант!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежное...очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. и фея и бабочка замечательные просто! а эффект прозрачных крылышек точно получился!! чудесный вариант=)

    ОтветитьУдалить
  9. КРАСОТА! И нежность!:) я тоже довольна собой как у меня получился волос сквозь ее крылышки на 2-ой открытке, но это только в живую видно к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  10. Лера, здорово с крылышками получилось-очень! и фоновая бумажка мне твоя нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. интересный выбор бумаги! замечательно

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая работа, нежные цвета и интересный эмбоссинг, удачно микс вписан

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за столь теплый прием моей вариации :)
    Девочки, с моей стороны было бы слишком жестоко приклеить настоящую феечку к открытке *^_^* хи-хи)))))
    Свет, фоновая бумажка - прима, я так долго берегла этот ее фрагмент с розочками и вот, пригодился...

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная какая открыточка! Прелесть просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие классные крылышки!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень классно получились крылышки!!! Я тоже пыталась передать их прозрачность но другим способом.

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая феечка! Крылышки чудесные!;)))

    ОтветитьУдалить
  18. Такая нежная! А фея вообще нет слов! Эффект с крылышками просто супер!

    ОтветитьУдалить