пятница, 12 февраля 2010 г.

Елка и не в Новый год

Всем привет :)
Эту открытку я сделала для челленджа от Скрапфэктори. Надо было сотворить что-то необычное и зимнее. Давненько валялась в моих закромах чипбордина - закорючка)))) и ни к одной из моих работ она не подходила. Повертела я ее как-то в руках и увидела в ней половинку елки. Так дело и пошло:
Чипборд обсыпала миксом и им же "дорисавала" недостающую часть елочки. Вот такая она у меня вышла необычная. Украсила стразами и посыпала блестками, рядом приклеила сугробы.
Бумагу покрыла белой акриловой краской, это придало ей фактурности.
Вот так она раскладывается.
Открытку прошила ВСЮ вручную, это было долго........... Но мне очччень нравится строчка на Мелисофской бумаге!

12 комментариев:

  1. Чудесная открыточка, елка очень креативная, а у меня эта новогодняя бамажка так и пролежала в этом году, наврно на следующий применю.

    ОтветитьУдалить
  2. Чипборд превращается... в замечательную елочку, класс! А внутри-то как здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычная елочка, но очень втему пришлась, как мне кажется =)
    Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая елочка! И креативная!

    ОтветитьУдалить
  5. очень оригинально смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, как здорово-чудесное превращение! я все еще думаю))) микс выгляит классно!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!
    Адриатика, у меня тоже много бумажков пролежало, так я из них и не сделала ничего :( А там елки, олени - будут следующего НГ ждать)))
    Буду ждать твой задумки, Свет ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Елочка прям как у нас в горах:) сказочно-удивительная

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная открытка

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, imp_a, большое спасибо :)

    ОтветитьУдалить