воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Розыгрышь подарка!

Всем привет! :)
Дорогие мои читатели, поздравляю вас с Днем всех Влюбленных! Желаю любви и взаимопонимания в ваших семьях!
В честь этого светлого праздника я дарю подарочек, но к сожалению достанется он только одной из вас.

Для начала покажу что же было в сюрпризе:
А счастливицей стала замечательная девушка под №4 и это...
Женя (paffi), Поздравляю тебя!!!
Выбирали так: я предложила мужу назвать любое число от 1 до 83 и он поработал у меня рандомом)))))
Спасибо всем кто участвовал! :)

8 комментариев:

  1. Поздравления счастливчику!!! Что-то сегодня везет №4
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, поздравляю! Прекрасный сюрприз к дню влюбленных :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!! я в шоке! первый раз я выиграла конфетку! Спасибо тебе и мужу конечно!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, я не могу через Скрап-Инфо отправить тебе сообщение, что-то с компом сегодня, ну или с руками. можно до встречи потерпеть. а так, я днем на Северо-Западе, если удобно можно встретиться в районе тополиной или Фокуса, мой ящик: evgeniya@zharova.net.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Какой сюрприз хороший :)
    Женя, Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, поздравляю с победой! Пусть конфетка вдохновит на чудесные работы!

    ОтветитьУдалить