среда, 17 февраля 2010 г.

Альбом по кругу (Женя Paffi) + открытки

Я долго выбирала фотографии у Жени в альбоме... И в конечном итоге, решила усложнить себе задачу - заскрапить мужскую тему.
Вот первая страничка:
Основную бумагу выбрала темных винтажных тонов, по периметру странички сделала кант маркером с эффектом бархата. И различные детальки - украшалки поближе:
Звездочку так же обвела коричневым маркером пожирней, т.к. мне нравится эффект "вспучивания" при нагревании.
Вторая страничка:
Так же использовала маркер, тэг из под фото вытаскивается, там моя подпись и пожелания.
Надо сказать, результатом я осталась довольна, надеюсь, что хозяйке альбомчика тоже понравится ;)
Помимо страничкек для альбома, в этом посте мне так же хочется показать вам мужские открытки:
Первая в зимних тонах:
Сделала ее на гофрокартоне, по краю попачкала белой акриловой краской. В правом нижнем углу этикетка от сигары.
И последняя, на сегодняшний день, мужская открытка, которая мне безумно нравится и которой я очень горжусь:
Фон делала при помощи масок, а по середине процессор! С моего старого компьютера, все еще в рабочем состояни)))
Это открытка неверояно представительно и внушительно выглядит:
Со всеми этими работами я хочу принять участие в конкурсе от Скрап-Магаза и в задании магазина LovelyMoments.Ru.
Спасибо всем, кто дочитал :)
P.S.: приглашаю так же посмотреть мой перефотканный вариант свадебной страничцы с интересными детальками.

17 комментариев:

  1. Лера, молодец! Мужская тема не из легких, надеюсь Жене понравиться))))

    ОтветитьУдалить
  2. КРУТО! НЕТ СЛОВ!!!! я сама понимала, что мне, например, будет тяжко самой заскрапить эти фотки. Но ты, Лера, просто ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  3. отличные открытки получились

    ОтветитьУдалить
  4. О, Женя, как гора с плечь))))
    Рада, что тебе понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  5. странички мне очень нравятс и открытки, но с процессором-это сила!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень понравилось! И разворот и открытки! Мне мужское как то тяжеловато дается, а у тебя похоже все нормально с этим ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лера - странички просто фантастические))
    Открытки очень понравились. Процессор - это круто)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!! Странички-идеальны, сдержанные и мужские, а открытка с процессором свела меня с ума!!!! Это просто обалдеть можно, какая идея!

    ОтветитьУдалить
  9. Лера, ты потрясающе справилась с этим разворотом!!!Когда альбом Жени был у меня, я думала, кто же возьмется за эти фотки? ;))) Ты - молодчинка!;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Разворот обалденный,прям всё в точку.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо!
    Я, на самом деле, люблю оформлять мужские фото *^_^* поэтому их и взяла)))

    ОтветитьУдалить
  12. Все замечательно в тему! Апервая страничка больше всего понравилась, хотя и вторая тоже))) А вторая открытка такая интереееесная!

    ОтветитьУдалить
  13. Лера, страничка такая брутальная, по-настоящему мужская и открыточки великолепны, мужская тематика тебе удается на славу!
    Заходи ко мне за наградой- http://adriatika09.blogspot.com/2010/02/blog-post_4862.html

    ОтветитьУдалить
  14. Первая страничка понравилась.

    Спасибо за участие в задании Lovely Moments!

    ОтветитьУдалить
  15. Приглашаю, Вас в новый магазин скрапбукинга http://assortistyle.ru/ и на конфетку, а также на совместную закупку http://vkontakte.ru/club16983057


    С Уважением Елена

    ОтветитьУдалить