четверг, 11 марта 2010 г.

Миллион белых роз

Сегодня покажу вам работу для конкурса "Письмо любимому". К сожалению, в конкурсах мне редко везет.
Эта страничка будет начинать мой свадебный альбом. Я его делаю в хаотичном порядке, как вы могли уже заметить ;)
Розы по краю - эмбоссинг белой пудрой, мелисофская лепнина, стихотворение на вырванном листике блокнота - первое, которое я написала своему, тогда еще, будущему мужу. Долго думала участвовать ли с этой страничкой в конкурсе, т.к. работа получилась несколько личной.
Так же решила поучаствовать с ней в цветочном задании от LovelyMoments, т.к. мой миллион белых роз - это явно больше 5 :)
Ну и помимо скраповых новостей хочу поделиться некоторыми своими впечатлениями.
4 марта мы с мужем сходили на премьеру фильма Алиса в стране чудес... Фильм несколько разочаровал, а я ждала его с осени! :(
Из плюсов: очень красивые декорации: сад, сказочный лес, замок королевы - все это просто на высоте... Из минусов: нудная подача сюжета и затяжные переходы между ключевыми моментами фильма. Так же хочу отметить, что фильм был бы хорош и без 3Д. В отличии от Аватара этот эффект казался лишним.
Помимо этого хочу рассказать девочкам как я отдыхаю от инета и почему меня к нему совсем не тянет))) Во-первых, я несколько присытилась, а во-вторых, меня вновь захватила негаснущая любовь к книгам. Сейчас перечитываю серию "Проклятые короли" Мориса Дрюона. Наиболее приближенная к реальности серия книг, рассказывающая захватывающий фрагмент истории Франции.

17 комментариев:

  1. Очень красивая, нежная страничка. Ты молодец, а по поводу конкурса не расстраивайся - главное, у тебя теперь есть такое чудесное начало альбома)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка чудесная, милая такая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, чудесная страничка!!! Нежная!!! Розы по краю очень понравились;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, у меня тоже такое бывает -просыпается любовь к книгам и я совсем забрасываю скрап, но не надолго. а страничка чудесная, просто часто только у тебя вызывает она сильные эмоции, я вообще редко в конкурсах участвую, настолько все субъективно, в т.ч. и оценки

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, очень красивая страничка! ты такая счастливая тут! а сзади платье висит твое?
    я Дрюона когда-то тоже читала, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо :)
    Да, Жень, все оч субъективно, понимаю. Хотя стараюсь участвовать довольно часто.
    Свет, угу. Это я жениха жду, а платье меня ждет)))
    Дрюон вообще - не оторваться!

    ОтветитьУдалить
  7. отличная страничка! такая нежная и светлая! я все думала, как сделаны розы, решила, что это бумага такая) и главное, чтобы тебе самой нравилось! а конкурсы - это второстепенно уже!

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, замечательная страничка! Не переживай! Главное, что теперь эта страничка есть в твоем альбоме.
    Я вот кстати, вчера долго смотрела твои фотографии для альбома по кругу, но так и не решилась выбрать из серии ожидания жениха...

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная страничка. Не переживай насчёт конкурса.
    Всё собираюсь в кино пойти на Алису, но дети, дети...
    Наслаждайся чтением. Про ту эпоху очень интересно читать.

    Спасибо за участие в задании Lovely Moments.

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, Даша, Яна, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лера, превосходная страничка, романтичная, нежная! Отлично фотку обыграла!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая работа. увидела на конкурсе и признала сразу))

    ОтветитьУдалить
  13. чудесная страничка, мне она на конкурсе сразу очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка просто сама нежность и красота!!!
    Спасибо за участие в задании от LM.

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная страничка! очень нежная такая получилась! а я вот только собиаралсь на фильм:))) везет-ты читаешь-я уже не помню когда книгу в руках держала:(

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо! :)
    Лен, надо признаться я сама давно не держала в руках книгу :( Читаю все с компа - порчу себе глазки и осанку)))))

    ОтветитьУдалить