суббота, 20 марта 2010 г.

Брутальная весна)))

Всем привет!
Теперь я с головой ушла в компьютерные игры и совсем не появляюсь в своем блоге, хотя ваши работы я просматриваю и читаю с удовольствием ;)
Сотворилась у меня открытка по заданию ОВ "Весенний гардероб", вот только совсем моя работа не похожа на виденье весны других девочек. Вашему вниманию представляю объект вдохновления - мужская кожаная куртка:
Да, вот так! Вдохновлялась орлом и кожанными элементами, смотрим что получилось:
По-моему, передано общее настроение, да? Брутальная мужская весна в открытке с компьютерным шлейфом, крышечкой от пива, ярлычком с одежды и орлом))
О-ооочень объемная:

17 комментариев:

  1. И правда, брутально получилось! И очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясло! Честное слово! Особенно компьютерный шлейф, так удачно вписанный во всю композицию! Ну и пробка от пива, конечно! Открытка великолепна!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо! вот это вдохновение-очень здорово!
    я помню, что ты еще головоломку обещала)
    а крышечка очень в тему, я вот тоже нашла одну-держу зачем-то)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно вдохновилась! Клёвая открытка!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это даааа!!! Потрясает!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. О, как! Лера у тебя просто неисчерпаемый источник вдохновения )))) Столько интересных идей! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  7. очень оригинально ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Да же слов нет:-)
    Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Это что-то потрясающее! Креатив! Вот это я понимаю-настоящая мужская открытка))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо! Даже не ожидала, что вы так тепло встретите брутальную открытку)))
    Свет, да, я так закладку до сих пор не сделала, что-то туго она у меня идет((

    ОтветитьУдалить
  11. Шлейф - это мощно и удачно, что самое главное! Чувствуется влияние компьютерных игр ;)) Класс, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  12. очень круто! спасибо за участие

    ОтветитьУдалить
  13. Да, шлейф выглядит просто супер! Я вот давно хочу сделать мужской блокнот с деталями от дискеты, но никак не решусь.

    Спасибо за участие в задании блога :)

    ОтветитьУдалить
  14. Tesa, спасибо! Решайся скорей, будет очень интересно взглянуть!

    ОтветитьУдалить